«Билайн» традиционно уделяет особое внимание вопросам сервисного обслуживания, что особенно наглядно на примере беспрецедентного разнообразия возможностей связи с крупнейшим оператором Узбекистана. Помимо привычного бесплатного номера 0611 не первый год действует коммерческая линия 0612, а для абонентов STATUS и владельцев карт привилегий Beeline Club – еще и 0777 с гарантированным соединением в течение 10 секунд. Кроме того, связаться с call-центром компании можно с городского телефона, набрав 185-00-55.
Однако это далеко не всё: подать заявку операторам службы по обслуживанию клиентов легко и с помощью электронной почты help@beeline.uz. Возможность виртуального общения со специалистами «Билайн» предоставляет уникальный чат «Онлайн-консультант» www.0611.beeline.uz.
В 2010-2011 году были созданы представительства яркого бренда в популярнейших социальных сетях. На сегодняшний день тысячи абонентов «Билайн» регулярно получают ответы на интересующие их вопросы в www.facebook.com, www.odnoklassniki.ru и www.twitter.com.

Статистика просмотров страницы:
- за текущий месяц (Апрель 2025) - 53;
- за прошлый месяц (Март 2025) - 80;
- за последние 3 месяца (Январь 2025 - Март 2025) - 224;
- за последний год (Апрель 2024 - Март 2025) - 1539;