Декабр 19, 2019 Кўришлар 16

Napster потеряла $9 млн. во втором квартале

Napster опубликовала результаты деятельности за второй финансовый квартал, в котором компании так и не удалось улучшить свое положение. Чистые потери составили $5.1 млн. или 12 центов в расчете за акцию. Это несколько лучшие показатели, чем за аналогичный период прошлого года, когда компания потеряла $9 млн. или 21 цент за акцию. Тем не менее, общий доход достиг $31.6 млн., увеличившись на 24% по сравнению с прошлым годом. Результаты Napster оказались куда как выше ожидавшихся аналитиками Wall Street $6.4 млн. потерь и чистой прибыли $30.5 млн.

Музыкальные сервисы Napster потеряли за прошедший квартал 20000 подписчиков, общее число клиентов к концу квартала составило около 750 тыс. пользователей. Napster строит оптимистичные планы на следующий квартал, в котором благодаря основному онлайновому сервису Napster To Go и мобильным онлайновым услугам собирается заработать $33 млн. общего дохода. Руководитель компании отметил, что в первую очередь Napster планирует рост за счет мобильного сегмента.

Напомним, что в прошлом месяце Napster подписала соглашение с AT&T, по которому в следующем месяце AT&T предложит своим клиентам более пяти миллионов песен из каталога сервиса для покупки через беспроводное соединение на мобильных телефонах.


Кўришлар 16

Шарҳлар

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Мақолалар ва шарҳлар Барча мақолалар

Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...