Декабр 19, 2019 Кўришлар 20

«Яндекс»: цена за клик теперь зависит от эффективности площадки

Компания «Яндекс» объявила о том, что приступает к накоплению данных о тематических сайтах своей рекламной сети. Теперь качество аудитории сайтов-партнеров будет влиять на цену переходов по рекламным объявлениям.

Для каждого сайта рекламной сети, с помощью «Метрики» (специального инструмента для анализа посещаемости сайтов рекламодателей) учитываются глубина просмотра сайтов «Яндекс.Директа» и конверсия (доля посетителей, среагировавших на рекламу и достигших цели, которую указал рекламодатель). По мере накопления данных, коэффициент, с которым транслируется ставка клиента при показе в рекламной сети, будет меняться. Сейчас этот коэффициент одинаков для всех сайтов и составляет 70% от ставки на странице выдачи результатов поиска «Яндекса».

Новая система ценообразования призвана гарантировать рекламодателям более справедливую систему оплаты контекстного трафика, который они получают на свои сайты.


Кўришлар 20

Сахифани кўриш статистикаси:

  • оxирги 3 ой (Август 2025 - Октябр 2025) - 5;
  • оxирги йил (Ноябр 2024 - Октябр 2025) - 6;

Шарҳлар

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Мақолалар ва шарҳлар Барча мақолалар

Подборка лучших бесплатных видеоуроков по программированию для детей и подростков.
Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...