Условия блокирования для абонентов на тарифах «Говори больше» и «Круг общения» меняются
С 10 сентября 2008 года для абонентов на тарифах «Говори больше» и «Круг общения» действительны следующие условия блокирования.
Абонентский номер блокируется при снижении остатка средств на счете до нуля либо при неиспользовании абонентом платных услуг в течение 30 дней.
Максимальный срок блокирования номера составляет 180 дней. В течение 30 дней с момента блокировки абонент может принимать мобильные звонки внутри сети и от других мобильных операторов Узбекистана, а также получать любые SMS-сообщения.
Если пополнение счета в течение 30 дней с момента блокировки не произведено, то на 31-й день блокируются все вызовы, за исключением исходящих звонков на IVR, номера экстренных вызовов и сервисные номера. Возможность получать любые SMS-сообщения сохраняется.
Если по истечении 180 дней с момента блокировки пополнение счета не произведено, то договор о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи системы Prepaid в сети ИП ООО «COSCOM» с абонентом расторгается, остаток средств на счете аннулируется, а телефонный номер изымается. Для возобновления использования услуг абоненту следует повторно подключиться к системе Prepaid.
Подробности на местах продаж и по телефонам: (+998 93) 180-00-00 и 8123 (только для абонентов UCell).
Абонентский номер блокируется при снижении остатка средств на счете до нуля либо при неиспользовании абонентом платных услуг в течение 30 дней.
Максимальный срок блокирования номера составляет 180 дней. В течение 30 дней с момента блокировки абонент может принимать мобильные звонки внутри сети и от других мобильных операторов Узбекистана, а также получать любые SMS-сообщения.
Если пополнение счета в течение 30 дней с момента блокировки не произведено, то на 31-й день блокируются все вызовы, за исключением исходящих звонков на IVR, номера экстренных вызовов и сервисные номера. Возможность получать любые SMS-сообщения сохраняется.
Если по истечении 180 дней с момента блокировки пополнение счета не произведено, то договор о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи системы Prepaid в сети ИП ООО «COSCOM» с абонентом расторгается, остаток средств на счете аннулируется, а телефонный номер изымается. Для возобновления использования услуг абоненту следует повторно подключиться к системе Prepaid.
Подробности на местах продаж и по телефонам: (+998 93) 180-00-00 и 8123 (только для абонентов UCell).

Сахифани кўриш статистикаси:
- бу ой (Сентябр 2025) - 2;
- оxирги йил (Сентябр 2024 - Август 2025) - 2;
Мақолалар ва шарҳлар Барча мақолалар
Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...