Декабр 19, 2019 Кўришлар 24

Компании стали чаще измерять эффект от контекстной рекламы

Аналитический центр компании «Бегун» провел исследование среди рекламодателей сервиса.

За последние 2 года рекламодатели стали уделять больше внимания оценке эффективности контекстной рекламы, что, в свою очередь, привело к переориентации многих компаний в сторону «контекста», говорится в исследовании.

В октябре 2006 г. лишь 22% рекламодателей изучали статистику сайта при проведении рекламных кампаний, 16% измеряли эффект по продажам, а 26% вообще не оценивали рекламный эффект. В октябре 2008 г. уже 45% рекламодателей смотрят статистику сайта, продажи анализируют 22%, а количество тех, кто не проверяет эффект, сократилось до 4%.


Кўришлар 24

Сахифани кўриш статистикаси:

  • бу ой (Май 2024) - 7;
  • ўтган ой (Апрел 2024) - 1;
  • оxирги 3 ой (Феврал 2024 - Апрел 2024) - 5;
  • оxирги йил (Май 2023 - Апрел 2024) - 10;

Шарҳлар

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Мақолалар ва шарҳлар Барча мақолалар

От регулировки высоты сидения до поддержки поясницы и массажных функций ...
Эти универсальные устройства идеально подходят для офиса и дома, обеспечивая ...
Статья рассказывает про важность тщательного выбора монитора для максимально производительной ...
Узнайте, как интерактивные панели стали незаменимым инструментом в современном бизнесе.