Поисковое доминирование Google не означает его безраздельного царствования, говорится в исследовании компании Forrester.
Посредством только этой поисковой системы информацию ищут лишь 20% пользователей, тогда как более 55% предпочитают прибегать к услугам нескольких поисковиков по крайней мере раз в неделю.
По мнению аналитика Forrester Шара Ван Боскирка, такая статистика объясняется тем, что пользователи понимают, что разные поисковые системы по-разному справляются с отдельными задачами. Одни поисковики лучше подходят для поиска биржевых котировок, другие же лучше ищут новости.
Исследователи также установили, что поиском Google хотя бы раз в неделю пользуются 69% пользователей, Yahoo! - 50%, AOL - 18%, а Microsoft - 14%.
Посредством только этой поисковой системы информацию ищут лишь 20% пользователей, тогда как более 55% предпочитают прибегать к услугам нескольких поисковиков по крайней мере раз в неделю.
По мнению аналитика Forrester Шара Ван Боскирка, такая статистика объясняется тем, что пользователи понимают, что разные поисковые системы по-разному справляются с отдельными задачами. Одни поисковики лучше подходят для поиска биржевых котировок, другие же лучше ищут новости.
Исследователи также установили, что поиском Google хотя бы раз в неделю пользуются 69% пользователей, Yahoo! - 50%, AOL - 18%, а Microsoft - 14%.

Сахифани кўриш статистикаси:
- оxирги 3 ой (Июн 2025 - Август 2025) - 1;
- оxирги йил (Сентябр 2024 - Август 2025) - 2;
Мақолалар ва шарҳлар Барча мақолалар
Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...