Крупнейшие азиатские онлайновые и печатные издания и их мировые коллеги, также работающие на азиатских рынках, сегодня сообщили о создании крупной рекламной сети, которая будет обслуживать только крупные ресурсы новостной тематики.
Известно, что в консорциум СМИ вошли японские газеты "Асахи Шимбун", "Никкей" и издательство "Жиджи Пресс", а из мировых поставщиков новостного контента - агентства "Франс Пресс", "Томсон Рейтер", CNN, а также сайты газет "Файненшл Таймс" и "Уолл Стрит Джоурнал". Новая сеть получила название Premium Business Ad Network и вошедшие в нее медиа-группы будут сообща координировать продажу рекламы между собой и другими участниками сети, которых партнеры пообещали принять.
Управлять технической организацией сети будет японский телекоммуникационный оператор So-net Media Networks Corp. Официальное открытие сети намечено на апрель 2009 года.
В заявлении создателей говорится, что цель сети - предоставить релевантную рекламу тем 30 млн. азиатских читателей, которые интересуются деловыми и бизнес-новостями. До конца 2009 года оборот в сети должен составить около 3,3 млн. долларов.
В "Томсон Рейтер" говорят, что цель новой сети заключается не в противостоянии решениям компаний Yahoo или Google, а в обслуживании специализированных потребностей медийных и новостных сайтов.
Известно, что в консорциум СМИ вошли японские газеты "Асахи Шимбун", "Никкей" и издательство "Жиджи Пресс", а из мировых поставщиков новостного контента - агентства "Франс Пресс", "Томсон Рейтер", CNN, а также сайты газет "Файненшл Таймс" и "Уолл Стрит Джоурнал". Новая сеть получила название Premium Business Ad Network и вошедшие в нее медиа-группы будут сообща координировать продажу рекламы между собой и другими участниками сети, которых партнеры пообещали принять.
Управлять технической организацией сети будет японский телекоммуникационный оператор So-net Media Networks Corp. Официальное открытие сети намечено на апрель 2009 года.
В заявлении создателей говорится, что цель сети - предоставить релевантную рекламу тем 30 млн. азиатских читателей, которые интересуются деловыми и бизнес-новостями. До конца 2009 года оборот в сети должен составить около 3,3 млн. долларов.
В "Томсон Рейтер" говорят, что цель новой сети заключается не в противостоянии решениям компаний Yahoo или Google, а в обслуживании специализированных потребностей медийных и новостных сайтов.

Мақолалар ва шарҳлар Барча мақолалар
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...
Популярность заочного обучения в ИТ растёт благодаря гибкому формату, доступной ...