Компьютеры Mac - это круто, но ПК на базе Windows не так сильно бьют по кошельку - таков будет основной "мессидж" новой рекламной кампании, которую запускает в ротацию Microsoft.
Один из роликов, доступный на сайте MSN, рассказывает о девушке по имени Лорен, которой нужен мощный ноутбук с 17-дюймовым экраном и удобной клавиатурой, при этом его цена не должна превышать $1000. Вместе с операторской группой она ездит по магазинам. В магазине Apple ее постигает неудача: за эти деньги она может купить лэптоп лишь с 13-дюймовым дисплеем. В итоге Лорен приобретает навороченный ноутбук HP Pavilion за 699 долларов.
Всего же добровольцев, задействованных в рекламе, было десять, и бюджет для каждого из них варьировал от $700 до $2000. В том случае если они находили ноутбук, который соответствовал их критериям, они его получали. В Microsoft отмечают, что никто из добровольцев не выбрал Mac.
Напомним, что в прошлом году была запущена трехсотмиллионная рекламная кампания, посвященная Windows Vista. Для защиты от нападок Apple (которая изображала Microsoft как старомодного лысеющего лузера) компания наняла комика Джерри Сайнфелда, сыгравшего в "тупом" ролике вместе с Биллом Гейтсом, однако на втором этапе юмориста сменили другие звезды. Теперь же, судя по всему, Microsoft хочет отплатить Apple той же монетой.