Декабр 19, 2019 Кўришлар 13

Microsoft потратит на рекламу поисковика Kumo $100 млн.

Корпорация Microsoft планирует провести в июне текущего года широкомасштабную рекламную кампанию своего нового поискового сервиса Kumo. Предположительно, в этом ей поможет рекламное агентство JWT .

Бюджет кампании, который составит от $80 до $100 млн., будет потрачен на размещение рекламы в Интернете, на телевидении, в прессе и на радио. Для сравнения: прошлогодний совокупный рекламный бюджет Microsoft для американского рынка равнялся примерно $361 млн.

В настоящее время поисковая система Kumo доступна только сотрудникам Microsoft во внутренней корпоративной сети. Название Kumo, в переводе с японского означающее "облако" (или "паук"), не является окончательным и впоследствии может быть изменено.

Сервис Kumo в перспективе должен помочь корпорации укрепить позиции на рынке интернет-поиска. Однако представители корпорации отмечают, что поисковик не будет позиционироваться как конкурент Google или Yahoo. Microsoft характеризует Kumo как поисковый сервис с меньшим числом результатов, чем у конкурентов, но с более качественной выдачей.

По данным компании comScore, корпорация Microsoft в январе текущего года контролировала 8,5% американского рынка интернет-поиска. Для сравнения: доли Google и Yahoo составили 63% и 21% соответственно.


Кўришлар 13

Шарҳлар

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Мақолалар ва шарҳлар Барча мақолалар

Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...