Глава компании News Corp. Руперт Мердок обвинил компанию Google в воровстве. Предметом кражи, по мнению Мердока, является контент, который не принадлежит поисковику. Глава медиагиганта призвал всех владельцев печатных изданий и производителей контента объединиться и выступить против такого нарушения прав медиа.
"Стоит ли нам позволять Google нарушать все наши копирайты?", - заявил Мердок на конференции представителей индустрии кабельного телевидения в Вашингтоне. Ответом на этот вопрос, по мнению главы New Corp., должно стать решительное "Нет".
Пресс-секретарь Google объяснил, что поисковый гигант видит эту ситуацию в совершенно ином свете: ежемесячно поисковик шлет более 300 миллионов кликов на веб-сайты газет. Кроме того, действия поисковика находятся в "полном соответствии" законам об авторском праве . "Мы показываем достаточно информации для того, чтобы пользователь понял, хочет ли он читать полный вариант статьи - заголовки, две-три строки текста и ссылку на веб-страницу. Вот и все".
Агрессия производителей контента вполне объяснима - новые каналы полностью изменяют экономику издательского и музыкального бизнеса. Сайты подобные Google, которые сами по себе не производят никаких статей, построили успешный бизнес, просто сумев организовать информацию удобным способом и продавая рекламу, в то время как издатели или лейблы теряют доходы из-за перехода читателей и слушателей на цифровые источники.
"Стоит ли нам позволять Google нарушать все наши копирайты?", - заявил Мердок на конференции представителей индустрии кабельного телевидения в Вашингтоне. Ответом на этот вопрос, по мнению главы New Corp., должно стать решительное "Нет".
Пресс-секретарь Google объяснил, что поисковый гигант видит эту ситуацию в совершенно ином свете: ежемесячно поисковик шлет более 300 миллионов кликов на веб-сайты газет. Кроме того, действия поисковика находятся в "полном соответствии" законам об авторском праве . "Мы показываем достаточно информации для того, чтобы пользователь понял, хочет ли он читать полный вариант статьи - заголовки, две-три строки текста и ссылку на веб-страницу. Вот и все".
Агрессия производителей контента вполне объяснима - новые каналы полностью изменяют экономику издательского и музыкального бизнеса. Сайты подобные Google, которые сами по себе не производят никаких статей, построили успешный бизнес, просто сумев организовать информацию удобным способом и продавая рекламу, в то время как издатели или лейблы теряют доходы из-за перехода читателей и слушателей на цифровые источники.

Мақолалар ва шарҳлар Барча мақолалар
Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...