Декабр 19, 2019 Кўришлар 30

Американские газеты, отказавшиеся от бумажных версий, теряют читателей

Пионеры американской цифровой журналистики не справились с поставленными задачами.

Месяц назад газета Seattle Post-Intelligencer прекратила выходить на бумаге и первой из крупных американских периодических изданий стала полностью цифровой. Примерно в то же время 30 сотрудников одной из старейших газет страны Rocky Mountain News (закрывшейся совсем) основали платную интернет-службу новостей INDenverTimes.

Оба проекта привлекли всеобщее внимание в качестве лакмусовых бумажек цифровой журналистики США. За прошедший месяц ни один из проектов не показал удовлетворительных результатов.

Сервис INDenverTimes, открывшийся 16 марта, заявил на днях, что не смог привлечь 50 тысяч подписчиков. Компания не признается, сколько человек согласились платить за новости, но аналитики говорят (вряд ли ошибаясь) о трех тысячах.

"Я с самого начала думал, что они поставили перед собой невыполнимую задачу, - говорит специалист в области медиабизнеса Рик Эдмондс из Института Пойнтера. - Мы много спорили о том, сколько человек готовы платить за новости, и я уверен, что большинство на подобное предложение ответит отрицательно. У нас уже есть примеры сайтов региональных изданий, которые решили стать платными. Многие сразу же потеряли огромное количество трафика и денег, поэтому им пришлось снова стать бесплатными".

Кевин Преблад, один из трех инвесторов INDenverTimes, заявил, что, несмотря на неудачу, сайт сменит бизнес-модель, но останется верным онлайн-журналистике. "За ней будущее", - утверждает акционер.

Между тем на прошлой неделе стали известны первые данные о трафике сайта SeattlePI.com. Газета со 146-летней историей выпустила свой последний бумажный номер 17 марта. Так вот, как утверждают аналитики фирмы Nielsen Online, в марте аудитория веб-ресурса снизилась до 1,4 млн. пользователей, тогда как в феврале здесь побывали 1,84 млн. человек, а в январе - 1,8 млн. Сайт находится на 32-м месте рейтинга посещаемости онлайн-представительств американских газет. В феврале он занимал 29-ю позицию, а в январе - 21-ю.

В то же время популярность сайта главного конкурента SeattlePI.com - газеты Seattle Times - увеличилась: 1,5 млн. уникальных посетителей в феврале и 2,2 млн. - в марте. А по сравнению с показателями годичной давности посещаемость выросла на 70%.

- Подход в стиле "если люди читали нас в бумажном виде, то будут читать и в электронном" не работает, - резюмирует Рик Эдмондс и напоминает, что приведенные показатели не стоит принимать близко к сердцу, ведь эксперимент только начинается.


Кўришлар 30

Сахифани кўриш статистикаси:

  • оxирги 3 ой (Июн 2025 - Август 2025) - 1;
  • оxирги йил (Сентябр 2024 - Август 2025) - 3;

Шарҳлар

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Мақолалар ва шарҳлар Барча мақолалар

Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...