После года разработки один из основателей фотосайта Flickr, Катерина Фейк, представила социальный поисковик и сервис вопросов/ответов - . Идея Hunch несколько отличается от привычных поисковиков и сервисов вопросов и ответов: сервис может посоветовать решение ежедневных вопросов на основании анализа информации о пользователе и людях, которые предпочитают те же вещи, книги, развлечения, что и он.
В отличие от сбора и хранения открытой информации, как это делают Google, Bing и другие, а также в отличие от сбора и сопоставления конкретных ответов на вопросы, как это делает Amazon.com, Hunch выдает ответы на вопросы, сопоставляя известную о пользователе информацию с профилями других, похожих на него, людей.
“Суть того, что мы делаем - это предоставление некоей выдержки из систем, где экспертами являются люди”, - прокомментировала идею нового сервиса Катерина Фейк. Первые приглашенные пользователи должны ответить на 1500 вопросов о себе, что позволит создать определенную карту-анкету, в которой учтены политические интересы, социальный статус, а также личные интересы, верования и бытовые привычки. С помощью такого подробного демографического профиля Hunch может создать ряд схем по поиску общих интересов у разных людей.
Со временем сервис намерен собрать как можно больше информации о пользователях и создать самую крупную базу профилей на рынке социальных сервисов. По мнению аналитиков, такая база станет самой полной, глубокой и обширной, ей не будет аналогов среди коммерческих сервисов. Тем не менее основатели сервиса заверяют, что не будут когда-либо продавать или передавать полученные данные для коммерческого использования.
В отличие от сбора и хранения открытой информации, как это делают Google, Bing и другие, а также в отличие от сбора и сопоставления конкретных ответов на вопросы, как это делает Amazon.com, Hunch выдает ответы на вопросы, сопоставляя известную о пользователе информацию с профилями других, похожих на него, людей.
“Суть того, что мы делаем - это предоставление некоей выдержки из систем, где экспертами являются люди”, - прокомментировала идею нового сервиса Катерина Фейк. Первые приглашенные пользователи должны ответить на 1500 вопросов о себе, что позволит создать определенную карту-анкету, в которой учтены политические интересы, социальный статус, а также личные интересы, верования и бытовые привычки. С помощью такого подробного демографического профиля Hunch может создать ряд схем по поиску общих интересов у разных людей.
Со временем сервис намерен собрать как можно больше информации о пользователях и создать самую крупную базу профилей на рынке социальных сервисов. По мнению аналитиков, такая база станет самой полной, глубокой и обширной, ей не будет аналогов среди коммерческих сервисов. Тем не менее основатели сервиса заверяют, что не будут когда-либо продавать или передавать полученные данные для коммерческого использования.
Сахифани кўриш статистикаси:
- ўтган ой (Октябр 2025) - 1;
- оxирги 3 ой (Август 2025 - Октябр 2025) - 3;
- оxирги йил (Ноябр 2024 - Октябр 2025) - 3;
Мақолалар ва шарҳлар Барча мақолалар
Подборка лучших бесплатных видеоуроков по программированию для детей и подростков.
Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...