Декабр 19, 2019 Кўришлар 18

Intel стремится привлечь вендоров к продвижению "ультрабуков"

Intel в последнее время занялась разработкой новой маркетинговой стратегии для продвижения ультрапортативных компьютеров, называемых корпорацией "ультрабуками". Компания выделяет на эти цели значительные средства в надежде привлечь ведущих поставщиков портативных компьютеров к продвижению новой концепции, отмечает портал DigiTimes.

Хотя Intel и обеспечивает ощутимую финансовую поддержку своим партнерам, согласившимся продвигать "ультрабуки", поставщиков лэптопов продолжает отпугивать довольно высокая цена на процессоры для компьютеров ультрапортативного класса. Вендоры проявляют беспокойство - действительно ли розничные цены на "ультрабуки" установятся в пределах 1000 долларов США, как пообещала Intel. Хотя поставщики уже начали тестирование "ультрабуков", большинство из них по-прежнему консервативно настроены в отношении запуска собственных проектов по их производству.

Пока что кампанию Intel поддержала Asustek, представившая первый портативный компьютер в рамках концепции "ультрабук" - модель UX21, поступление в продажу новинок ожидается в сентябре 2011 года. Как утверждает Intel, уже к концу 2012 года доля моделей этого класса на мировом рынке потребительских лэптопов достигнет 40%.

В настоящее время вендоры пристально следят за тем, как пойдут дела у ASUS UX21, и в удобный момент также устремятся в данный сегмент рынка.


По материалам DigiTimes


Кўришлар 18

Шарҳлар

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Мақолалар ва шарҳлар Барча мақолалар

Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...