Оператор мобильной связи Ucell предоставляет своим абонентам онлайн поддержку.
Теперь абоненты Ucell имеют возможность получить ответы на интересующие вопросы на едином портале.
Портал состоит из следующих разделов, которые все очень удобно размещены в одном окне. Первый раздел – это «Профиль абонента» - раздел, содержащий информацию о тарифе, дате подключения, перечень подключенных услуг, а также сведения о балансе.
Следующий раздел «База знаний» – раздел, содержащий ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Этот раздел поможет абоненту найти решения различных ситуаций, начиная от способов оплаты, до переоформления, утери аппарата и SIM-карт. И наконец, ещё один раздел “Вопросы”, или «Online Call Center», который предназначен для того, чтобы задать вопрос оператору Компании в режиме онлайн и в самое короткое время получить полноценный ответ.
Данная услуга доступна для всех абонентов системы предоплатного обслуживания (Prepaid). Адрес услуги "Онлайн поддержка" доступен по ссылке: online.ucell.uz.
Использование ресурсов раздела «База знаний» бесплатно, а стоимость одного успешно обработанного запроса оператору Компании составляет 0,15$. «Online Call Center» доступен с 8:00 до 18:00, семь дней в неделю.

Сахифани кўриш статистикаси:
- ўтган ой (Август 2025) - 1;
- оxирги 3 ой (Июн 2025 - Август 2025) - 2;
- оxирги йил (Сентябр 2024 - Август 2025) - 3;