Sony намерена запретить скандальную социальную рекламу
Европейское подразделение компании Sony Computer Entertainment (SCEE) намерено подать в суд на рекламное агентство The Gate.
Руководство SCEE недовольно тем, что в социальной рекламной кампании Change4Life использовался контроллер, похожий на геймпады для игровых приставок PlayStation.
В печатной рекламе, созданной по инициативе британского правительства при поддержке организаций British Heart Foundation, Cancer Research UK и Diabetes UK, изображен ребенок с игровым контроллером в руках. Ее слоган гласит: Risk an early death, just do nothing ("Хотите рано умереть — просто ничего не делайте"), а текст рекламы предупреждает об опасности избыточного веса у детей, увеличивающего вероятность сердечных приступов, возникновения диабета и рака.
Против этой рекламы уже выступили такие крупные игровые компании, как SEGA, Codemasters, Konami, Atari и Future Publishing. Представители игропрома не скрывают своего возмущения и подчеркивают, что реклама формирует у людей ошибочное мнение о том, что видеоигры могут стать причиной серьезных заболеваний. В свою очередь в организации Diabetes UK, занимающейся пропагандой профилактики диабета, удивлены такой реакцией и утверждают, что реклама направлена всего лишь на борьбу с детским ожирением.
По данным игрового сайта 1Up, представители агентства The Gate уже общались по поводу рекламы с руководством SCEE, однако результат переговоров неизвестен. Sony может потребовать полного запрета этой рекламы или замены контроллера на изображении.