Компания Apple в очередной раз показала силу своего бренда со стороны маркетинга и рекламы. В надежде привлечь больше внимания к своему планшету, Apple воспользовалась поисковиком Google. Теперь британские пользователи, введя в строку поиска "Dell Streak", в разделе рекламы Google AdWords увидят упоминание о планшете iPad. Аналогичная ситуация произойдет при поиске устройства HP Slate.
Надо сказать, такая тактика ведения маркетинговой борьбы далеко не редкость в различных сегментах рынка, особенно часто она практикуется среди автопроизводителей. Стратегия, при которой конкурирующие продукты выводятся рядом со строкой поиска, не часто используется в сфере бытовой электроники. Пока Apple практикует ее только с iPad. То есть, к примеру, при поиске плеера Zune в Google AdWords не отображаются ссылки на iPad.
Очевидно, Apple обеспокоена давлением конкурентов, особенно на первых этапах продаж. Хотя в настоящее время прямых конкурентов у iPad немного - многие из них только готовятся к выходу.
По материалам TechCrunch
Сахифани кўриш статистикаси:
- оxирги 3 ой (Август 2025 - Октябр 2025) - 1;
- оxирги йил (Ноябр 2024 - Октябр 2025) - 2;