Декабр 19, 2019 Кўришлар 13

ГИС отчиталась о проделанной работе по обращениям граждан за 1 полугодие 2007 г.

В течение первого полугодия 2007 года в Государственную инспекцию связи на качество оказываемых услуг связи поступило 596 обращения, что в сравнении с 623, того же периода 2006 года составляет уменьшено на 4,4%.

Из обращений, рассмотренных в текущем году, 506 носят характер жалоб и в сравнении с 497 соответствующего периода 2006 года их количество увеличено на 8,8%.

365 жалобы определены как возникшие по вине хозяйствующих субъектов, и в сравнении с соответствующим периодом 2006 года их количество увеличено на 32,2%.

За прошедший период текущего года на службы «Телефон доверия» ГИС поступило 395 обращение, из них 72 справочного характера.

Все обращения, поступившие в Государственную инспекцию связи, рассмотрены в установленном порядке. Для устранения недостатков выявленных в ходе изучения обращений и принятия мер к виновным, осударственной инспекцией связи хозяйствующим субъектам направлено 34 писем и взято на контроль их исполнение.

Расчет штрафных санкций по 365 жалобам, признанными возникшими по вине хозяйствующих субъектов составляет 4533300 сумов.

Для сведения пользователей услугами связи и информатизации на территории Республики 13 марта и 12 июня 2007 года в газетах «Халк сузи» и «Народное слово» опубликованы объявления с информацией о работе служба «Телефон доверия» Государственной инспекции связи во всех регионах Республики Узбекистан.

Кўришлар 13

Шарҳлар

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Мақолалар ва шарҳлар Барча мақолалар

Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...