Декабрь 19, 2019 Просмотры 1 просмотр

ГИС отчиталась о проделанной работе по обращениям граждан за 1 полугодие 2007 г.

В течение первого полугодия 2007 года в Государственную инспекцию связи на качество оказываемых услуг связи поступило 596 обращения, что в сравнении с 623, того же периода 2006 года составляет уменьшено на 4,4%.

Из обращений, рассмотренных в текущем году, 506 носят характер жалоб и в сравнении с 497 соответствующего периода 2006 года их количество увеличено на 8,8%.

365 жалобы определены как возникшие по вине хозяйствующих субъектов, и в сравнении с соответствующим периодом 2006 года их количество увеличено на 32,2%.

За прошедший период текущего года на службы «Телефон доверия» ГИС поступило 395 обращение, из них 72 справочного характера.

Все обращения, поступившие в Государственную инспекцию связи, рассмотрены в установленном порядке. Для устранения недостатков выявленных в ходе изучения обращений и принятия мер к виновным, осударственной инспекцией связи хозяйствующим субъектам направлено 34 писем и взято на контроль их исполнение.

Расчет штрафных санкций по 365 жалобам, признанными возникшими по вине хозяйствующих субъектов составляет 4533300 сумов.

Для сведения пользователей услугами связи и информатизации на территории Республики 13 марта и 12 июня 2007 года в газетах «Халк сузи» и «Народное слово» опубликованы объявления с информацией о работе служба «Телефон доверия» Государственной инспекции связи во всех регионах Республики Узбекистан.

Просмотры 1 просмотр

Статистика просмотров страницы:

  • за последние 3 месяца (Декабрь 2020 - Февраль 2021) - 1;
  • за последний год (Март 2020 - Февраль 2021) - 1;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Комплексное продвижение ресурса включает в себя разные процедуры. Важно найти ...
Компания «Dizz Agency» предлагает услуги по разработке дизайна сайта и ...
Выбор хостингов для сайта очень большой. Без опыта и знаний ...
Со временем гаджеты занимают все больше места в нашей жизни. ...