ГИС отчиталась о проделанной работе по обращениям граждан за 1 полугодие 2007 г.
В течение первого полугодия 2007 года в Государственную инспекцию связи на качество оказываемых услуг связи поступило 596 обращения, что в сравнении с 623, того же периода 2006 года составляет уменьшено на 4,4%.
Из обращений, рассмотренных в текущем году, 506 носят характер жалоб и в сравнении с 497 соответствующего периода 2006 года их количество увеличено на 8,8%.
365 жалобы определены как возникшие по вине хозяйствующих субъектов, и в сравнении с соответствующим периодом 2006 года их количество увеличено на 32,2%.
За прошедший период текущего года на службы «Телефон доверия» ГИС поступило 395 обращение, из них 72 справочного характера.
Все обращения, поступившие в Государственную инспекцию связи, рассмотрены в установленном порядке. Для устранения недостатков выявленных в ходе изучения обращений и принятия мер к виновным, осударственной инспекцией связи хозяйствующим субъектам направлено 34 писем и взято на контроль их исполнение.
Расчет штрафных санкций по 365 жалобам, признанными возникшими по вине хозяйствующих субъектов составляет 4533300 сумов.
Для сведения пользователей услугами связи и информатизации на территории Республики 13 марта и 12 июня 2007 года в газетах «Халк сузи» и «Народное слово» опубликованы объявления с информацией о работе служба «Телефон доверия» Государственной инспекции связи во всех регионах Республики Узбекистан.
Из обращений, рассмотренных в текущем году, 506 носят характер жалоб и в сравнении с 497 соответствующего периода 2006 года их количество увеличено на 8,8%.
365 жалобы определены как возникшие по вине хозяйствующих субъектов, и в сравнении с соответствующим периодом 2006 года их количество увеличено на 32,2%.
За прошедший период текущего года на службы «Телефон доверия» ГИС поступило 395 обращение, из них 72 справочного характера.
Все обращения, поступившие в Государственную инспекцию связи, рассмотрены в установленном порядке. Для устранения недостатков выявленных в ходе изучения обращений и принятия мер к виновным, осударственной инспекцией связи хозяйствующим субъектам направлено 34 писем и взято на контроль их исполнение.
Расчет штрафных санкций по 365 жалобам, признанными возникшими по вине хозяйствующих субъектов составляет 4533300 сумов.
Для сведения пользователей услугами связи и информатизации на территории Республики 13 марта и 12 июня 2007 года в газетах «Халк сузи» и «Народное слово» опубликованы объявления с информацией о работе служба «Телефон доверия» Государственной инспекции связи во всех регионах Республики Узбекистан.
5 просмотров
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Март 2024) - 1;
- за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 3;
- за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 3;
Статьи и обзоры Все статьи
Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...