В эти выходные Илон Маск высказался на темы, которые волновали его больше всего. Он признал, что реклама занимает слишком много места в Twitter и показывается слишком часто. Попутно бизнесмен подтвердил планы предложить пользователям Twitter, более дорогую подписку, которая избавит их от необходимости смотреть рекламу.

В прошлом году в рамках перезапуска подписки Twitter Blue, новый владелец соцсети пообещал клиентам вдвое сократить количество демонстрируемой рекламы. Тогда же были анонсированы планы предоставить в 2023 году более дорогой тариф, который позволил бы пользователям Твиттер вообще отказаться от просмотра рекламы. На этой неделе Илон Маск подтвердил, что подготовка к таким изменениям ведётся.
Стоит отметить, что в прошлом году почти 90 % выручки Twitter зависели от средств, выплачиваемых рекламодателями. По неофициальным данным, в январе этого года выручка компании снизилась на 40 % в дневном выражении. Со временем Илон Маск планирует сделать средства подписчиков основным источником дохода компании, хотя на данный момент все эти нововведения оборачиваются серьёзными потерями.
Сахифани кўриш статистикаси:
- бу ой (Ноябр 2025) - 1;
- ўтган ой (Октябр 2025) - 4;
- оxирги 3 ой (Август 2025 - Октябр 2025) - 4;
- оxирги йил (Ноябр 2024 - Октябр 2025) - 5;