В эти выходные Илон Маск высказался на темы, которые волновали его больше всего. Он признал, что реклама занимает слишком много места в Twitter и показывается слишком часто. Попутно бизнесмен подтвердил планы предложить пользователям Twitter, более дорогую подписку, которая избавит их от необходимости смотреть рекламу.
В прошлом году в рамках перезапуска подписки Twitter Blue, новый владелец соцсети пообещал клиентам вдвое сократить количество демонстрируемой рекламы. Тогда же были анонсированы планы предоставить в 2023 году более дорогой тариф, который позволил бы пользователям Твиттер вообще отказаться от просмотра рекламы. На этой неделе Илон Маск подтвердил, что подготовка к таким изменениям ведётся.
Стоит отметить, что в прошлом году почти 90 % выручки Twitter зависели от средств, выплачиваемых рекламодателями. По неофициальным данным, в январе этого года выручка компании снизилась на 40 % в дневном выражении. Со временем Илон Маск планирует сделать средства подписчиков основным источником дохода компании, хотя на данный момент все эти нововведения оборачиваются серьёзными потерями.
Статистика просмотров страницы:
- за последние 3 месяца (Октябрь 2024 - Декабрь 2024) - 1;
- за последний год (Январь 2024 - Декабрь 2024) - 14;