Декабр 19, 2019 Кўришлар 14

Высокие технологии в образовании не делают его качественнее

Использование высоких технологий в учебном процессе не ведёт к повышению успеваемости по математике и чтению, говорится в докладе Национального центра оценки образования и региональной помощи (NCEE), исследовательского крыла Департамента образования США.

Исследование проводилось в 132 школах США в начальных классах и первых классах курса среднего образования. Сравнение оценок тех, кто учился математике и чтению на компьютере, и тех, кто читал учебники, не дало никаких различий.

Однако новые технологии понравились учителям, и они пожелали использовать образовательные программы — всего было предложено более десятка — в будущем. Центр намерен провести ещё одно исследование, чтобы подтвердить или опровергнуть полученные результаты.

Интерес Конгресса к качеству образования возник после принятия в 2002 году закона об обязательном образовании — умении читать и выполнять арифметические вычисления. Закон назвали «Ни один ребёнок не останется позади» (No Child Left Behind), сообщило агентство Associated Press.


Кўришлар 14

Шарҳлар

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Мақолалар ва шарҳлар Барча мақолалар

Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...