Использование высоких технологий в учебном процессе не ведёт к повышению успеваемости по математике и чтению, говорится в докладе Национального центра оценки образования и региональной помощи (), исследовательского крыла Департамента образования США.
Исследование проводилось в 132 школах США в начальных классах и первых классах курса среднего образования. Сравнение оценок тех, кто учился математике и чтению на компьютере, и тех, кто читал учебники, не дало никаких различий.
Однако новые технологии понравились учителям, и они пожелали использовать образовательные программы — всего было предложено более десятка — в будущем. Центр намерен провести ещё одно исследование, чтобы подтвердить или опровергнуть полученные результаты.
Интерес Конгресса к качеству образования возник после принятия в 2002 году закона об обязательном образовании — умении читать и выполнять арифметические вычисления. Закон назвали «Ни один ребёнок не останется позади» (No Child Left Behind), сообщило агентство .
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Октябрь 2025) - 4;
- за последние 3 месяца (Август 2025 - Октябрь 2025) - 4;
- за последний год (Ноябрь 2024 - Октябрь 2025) - 4;