Декабрь 19, 2019 Просмотры 14 просмотров

Высокие технологии в образовании не делают его качественнее

Использование высоких технологий в учебном процессе не ведёт к повышению успеваемости по математике и чтению, говорится в докладе Национального центра оценки образования и региональной помощи (NCEE), исследовательского крыла Департамента образования США.

Исследование проводилось в 132 школах США в начальных классах и первых классах курса среднего образования. Сравнение оценок тех, кто учился математике и чтению на компьютере, и тех, кто читал учебники, не дало никаких различий.

Однако новые технологии понравились учителям, и они пожелали использовать образовательные программы — всего было предложено более десятка — в будущем. Центр намерен провести ещё одно исследование, чтобы подтвердить или опровергнуть полученные результаты.

Интерес Конгресса к качеству образования возник после принятия в 2002 году закона об обязательном образовании — умении читать и выполнять арифметические вычисления. Закон назвали «Ни один ребёнок не останется позади» (No Child Left Behind), сообщило агентство Associated Press.


Просмотры 14 просмотров

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...
Популярность заочного обучения в ИТ растёт благодаря гибкому формату, доступной ...