Yahoo представила новый тип поисковой рекламы с интегрированными картинками и видеороликами. Обычно поисковая рекламам оформлена в виде текстовых объявлений со ссылками. Новый рекламных продукт от Yahoo под названием Rich Ads in Search позволит объединить достоинства контекстной и баннерной рекламы в одном формате.
Одним из первых рекламодателей, которые уже опробовали новое предложение, стала марка кормов для собак - Pedigree. "Видео всегда более действенно, чем простой текст на странице, - прокомментировал новинку маркетинговый директор Pedigree, Джон Энтон (John Anton). - Нас определенно привлекает возможность получить больше чем просто слова по запросу Pedigree".
За время ожесточенной конкуренции в области поисковой рекламы с Google c 2004 года, Yahoo потеряла около 3% доли рынка (с 13.8% в 2004, до 10.5% в этом году, по данным компании eMarketer). В то же время, присутствие Google на этом сегменте рынка за данный период времени возросло в два раза (с 32.8% до 67.7%).
Сильной стороной рекламной системы Yahoo всегда считалась графическая реклама - баннеры и интерактивные окна, которые особенно сильно пострадали от сокращения рекламных бюджетов. Эти изменения уже отразились на финансовых результатах четвертого квартала компании, вызвав понижение прибыли от графической рекламы на 2%.
Одним из первых рекламодателей, которые уже опробовали новое предложение, стала марка кормов для собак - Pedigree. "Видео всегда более действенно, чем простой текст на странице, - прокомментировал новинку маркетинговый директор Pedigree, Джон Энтон (John Anton). - Нас определенно привлекает возможность получить больше чем просто слова по запросу Pedigree".
За время ожесточенной конкуренции в области поисковой рекламы с Google c 2004 года, Yahoo потеряла около 3% доли рынка (с 13.8% в 2004, до 10.5% в этом году, по данным компании eMarketer). В то же время, присутствие Google на этом сегменте рынка за данный период времени возросло в два раза (с 32.8% до 67.7%).
Сильной стороной рекламной системы Yahoo всегда считалась графическая реклама - баннеры и интерактивные окна, которые особенно сильно пострадали от сокращения рекламных бюджетов. Эти изменения уже отразились на финансовых результатах четвертого квартала компании, вызвав понижение прибыли от графической рекламы на 2%.
Сахифани кўриш статистикаси:
- ўтган ой (Октябр 2025) - 1;
- оxирги 3 ой (Август 2025 - Октябр 2025) - 1;
- оxирги йил (Ноябр 2024 - Октябр 2025) - 1;
Мақолалар ва шарҳлар Барча мақолалар
Подборка лучших бесплатных видеоуроков по программированию для детей и подростков.
Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...