Декабр 19, 2019 Кўришлар 19

МТС-Узбекистан подводит итоги работы Контактного центра за 1 квартал 2009 года

Крупнейший оператор сотовой связи МТС-Узбекистан сообщает о том, что в 1 квартале 2009 года Контактным центром компании было обслужено более 9,5 миллиона звонков абонентов.

Многофункциональная информационная система интерактивного общения (IVR) обработала в 1 квартале 2009 года – более 9,5 миллиона звонков, что на 47% больше аналогичного показателя прошлого года. При этом более 3,07 миллиона звонков в течение 1 квартала были обслужены непосредственно сотрудниками Контактного центра МТС-Узбекистан. За весь 2008 год операторами контактного центра было принято и обслужено более 30,7 миллиона звонков. Таким образом, за 2008 год и 1 квартал 2009 года Контактный центр МТС-Узбекистан принял более 41 миллиона звонков.

Такие показатели были достигнуты за счет расширения технического функционала Контактного центра. Модернизация функционала Контактного центра проводилась в рамках стратегии повышения качества обслуживания, которая предусматривает реализацию целого комплекса мероприятий, позволяющих улучшить опыт абонентского обслуживания через все каналы коммуникаций: собственные офисы, дилерскую сеть, Контактный центр и т.д.

"Наша компания уделяет приоритетное внимание развитию систем обслуживания клиентов и, в первую очередь, это касается Контактного центра. В течение прошлого года мы существенно увеличили количество сотрудников центра, внедрили самые современные методики в сфере абонентского обслуживания, значительно усовершенствовали действующую техническую инфраструктуру. Все это помогло нам выстроить более эффективный механизм взаимодействия со своими абонентами, о чем отчетливо свидетельствуют итоги работы Контактного центра", - отметил заместитель генерального директора по коммерции МТС-Узбекистан Нуриддин Шадманов.


Кўришлар 19

Шарҳлар

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Мақолалар ва шарҳлар Барча мақолалар

В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...
Популярность заочного обучения в ИТ растёт благодаря гибкому формату, доступной ...