Декабр 19, 2019 Кўришлар 35

Выдан сертификат соответствия требованиям ИСО 9001:2000 филиалу «ТШТТ» АК «Узбектелеком»

6 октября 2009 года органом по сертификации «SGS» выдан филиалу «Тошкент шахар телефон тармоги» АК «Узбектелеком» сертификат соответствия требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000.

Система менеджмента качества - система управления для руководства и управления организацией применительно к качеству (ИСО 9000).

Для обеспечения успешной деятельности «ТШТТ» разработана, документально оформлена, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии Система Менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2000.

Данная система качества распространяется на деятельность всех подразделений филиала и его узлов.

Филиал «ТШТТ», являясь крупнейшим филиалом АК «Узбектелеком», предоставляет предприятиям, организациям, учреждениям и населению столицы страны услуги местной, междугородной и международной телефонной связи, услуги сетей передачи данных, доступа к сети Интернет и др.

В структуре филиала работает 6 районных узлов телекоммуникаций: Центральный, Мирабадский, Чиланзарский, Янгиабадский, Мирзо-Улугбекский и Сабир Рахимовский. В состав филиала также входят Информационный вычислительный центр и межстанционный узел телекоммуникаций.

Разработанная система менеджмента качества является основой для развития и постоянного улучшения всех процессов филиала с целью:

- постоянного повышения удовлетворенности заказчиков предоставляемыми услугами;

- упорядочения взаимодействия между отделами, разграничения и определения ответственности различных отделов, участвующих в одном процессе;

- упорядочения работы с персоналом;

- установление в филиала системы раннего обнаружения и исправления несоответствий, а также своевременного их предотвращения;

- достижения прозрачности деятельности филиала путем применения процессного подхода и упорядочения работы с документацией и записями.

В результате при создании СМК отдельно взятые производственные и вспомогательные отделы получили целевую направленность по качеству, согласно применяемым методам менеджмента, на результатах стратегического планирования, вне зависимости от состояния внутренних или внешних дестабилизирующих факторов.


Кўришлар 35

Сахифани кўриш статистикаси:

  • оxирги йил (Сентябр 2024 - Август 2025) - 1;

Шарҳлар

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Мақолалар ва шарҳлар Барча мақолалар

В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...
Популярность заочного обучения в ИТ растёт благодаря гибкому формату, доступной ...