Декабрь 19, 2019 Просмотры 25 просмотров

Выдан сертификат соответствия требованиям ИСО 9001:2000 филиалу «ТШТТ» АК «Узбектелеком»

6 октября 2009 года органом по сертификации «SGS» выдан филиалу «Тошкент шахар телефон тармоги» АК «Узбектелеком» сертификат соответствия требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000.

Система менеджмента качества - система управления для руководства и управления организацией применительно к качеству (ИСО 9000).

Для обеспечения успешной деятельности «ТШТТ» разработана, документально оформлена, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии Система Менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2000.

Данная система качества распространяется на деятельность всех подразделений филиала и его узлов.

Филиал «ТШТТ», являясь крупнейшим филиалом АК «Узбектелеком», предоставляет предприятиям, организациям, учреждениям и населению столицы страны услуги местной, междугородной и международной телефонной связи, услуги сетей передачи данных, доступа к сети Интернет и др.

В структуре филиала работает 6 районных узлов телекоммуникаций: Центральный, Мирабадский, Чиланзарский, Янгиабадский, Мирзо-Улугбекский и Сабир Рахимовский. В состав филиала также входят Информационный вычислительный центр и межстанционный узел телекоммуникаций.

Разработанная система менеджмента качества является основой для развития и постоянного улучшения всех процессов филиала с целью:

- постоянного повышения удовлетворенности заказчиков предоставляемыми услугами;

- упорядочения взаимодействия между отделами, разграничения и определения ответственности различных отделов, участвующих в одном процессе;

- упорядочения работы с персоналом;

- установление в филиала системы раннего обнаружения и исправления несоответствий, а также своевременного их предотвращения;

- достижения прозрачности деятельности филиала путем применения процессного подхода и упорядочения работы с документацией и записями.

В результате при создании СМК отдельно взятые производственные и вспомогательные отделы получили целевую направленность по качеству, согласно применяемым методам менеджмента, на результатах стратегического планирования, вне зависимости от состояния внутренних или внешних дестабилизирующих факторов.


Просмотры 25 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Февраль 2024) - 2;
  • за последние 3 месяца (Декабрь 2023 - Февраль 2024) - 2;
  • за последний год (Март 2023 - Февраль 2024) - 3;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...
Бухгалтерская программа 1C способствует успешному развитию бизнеса в условиях современной ...
Автоматизация бизнес-процессов и повышение эффективности компании с помощью программы 1С.