Выдан сертификат соответствия требованиям ИСО 9001:2000 филиалу «ТШТТ» АК «Узбектелеком»
6 октября 2009 года органом по сертификации «SGS» выдан филиалу «Тошкент шахар телефон тармоги» АК «Узбектелеком» сертификат соответствия требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000.
Система менеджмента качества - система управления для руководства и управления организацией применительно к качеству (ИСО 9000).
Для обеспечения успешной деятельности «ТШТТ» разработана, документально оформлена, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии Система Менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2000.
Данная система качества распространяется на деятельность всех подразделений филиала и его узлов.
Филиал «ТШТТ», являясь крупнейшим филиалом АК «Узбектелеком», предоставляет предприятиям, организациям, учреждениям и населению столицы страны услуги местной, междугородной и международной телефонной связи, услуги сетей передачи данных, доступа к сети Интернет и др.
В структуре филиала работает 6 районных узлов телекоммуникаций: Центральный, Мирабадский, Чиланзарский, Янгиабадский, Мирзо-Улугбекский и Сабир Рахимовский. В состав филиала также входят Информационный вычислительный центр и межстанционный узел телекоммуникаций.
Разработанная система менеджмента качества является основой для развития и постоянного улучшения всех процессов филиала с целью:
- постоянного повышения удовлетворенности заказчиков предоставляемыми услугами;
- упорядочения взаимодействия между отделами, разграничения и определения ответственности различных отделов, участвующих в одном процессе;
- упорядочения работы с персоналом;
- установление в филиала системы раннего обнаружения и исправления несоответствий, а также своевременного их предотвращения;
- достижения прозрачности деятельности филиала путем применения процессного подхода и упорядочения работы с документацией и записями.
В результате при создании СМК отдельно взятые производственные и вспомогательные отделы получили целевую направленность по качеству, согласно применяемым методам менеджмента, на результатах стратегического планирования, вне зависимости от состояния внутренних или внешних дестабилизирующих факторов.
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Февраль 2024) - 2;
- за последние 3 месяца (Декабрь 2023 - Февраль 2024) - 2;
- за последний год (Март 2023 - Февраль 2024) - 3;