Декабр 19, 2019 Кўришлар 11

53 миллиона звонков обслужено операторами call-центра «Билайн» в 2010 году

Единый оператор связи «Билайн» (ООО “Unitel” и СП “Buzton”) подводит итоги работы Службы по обслуживанию клиентов (СОК) в 2010 году.

Интерактивные голосовые системы IVR (Interactive Voice Response) call-центра «Билайн» в уходящем году обработали около 53 млн звонков. При этом почти 10 млн звонков в данный период были обслужены операторами СОК. Таким образом, информационная система IVR обеспечила полную обработку около 77% абонентских запросов, что на 2% больше, чем в прошлом году.

Что касается тематики запросов, то наиболее популярными поводами в 2010 году стали обращения по тарифным планам «Алло», «Алло! 1 сум!», «Соседи+» и «Зур-Зур», а также по бонусной программе “Beeline Club” и Суперакции.


Кўришлар 11

Сахифани кўриш статистикаси:

  • ўтган ой (Август 2025) - 1;
  • оxирги 3 ой (Июн 2025 - Август 2025) - 1;
  • оxирги йил (Сентябр 2024 - Август 2025) - 1;

Шарҳлар

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Мақолалар ва шарҳлар Барча мақолалар

Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...