Декабрь 19, 2019 Просмотры 1 просмотр

53 миллиона звонков обслужено операторами call-центра «Билайн» в 2010 году

Единый оператор связи «Билайн» (ООО “Unitel” и СП “Buzton”) подводит итоги работы Службы по обслуживанию клиентов (СОК) в 2010 году.

Интерактивные голосовые системы IVR (Interactive Voice Response) call-центра «Билайн» в уходящем году обработали около 53 млн звонков. При этом почти 10 млн звонков в данный период были обслужены операторами СОК. Таким образом, информационная система IVR обеспечила полную обработку около 77% абонентских запросов, что на 2% больше, чем в прошлом году.

Что касается тематики запросов, то наиболее популярными поводами в 2010 году стали обращения по тарифным планам «Алло», «Алло! 1 сум!», «Соседи+» и «Зур-Зур», а также по бонусной программе “Beeline Club” и Суперакции.


Просмотры 1 просмотр

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

На прошлой неделе компания BAKOTECH, международный дистрибьютор IT-решений из Украины, ...
LEADING GROUP предлагает универсальное решение, адаптируемое под потребности каждой организации.
AI-сервисы, такие, как ChatGPT и Google Bard, привлекают к себе ...