53 миллиона звонков обслужено операторами call-центра «Билайн» в 2010 году
Единый оператор связи «Билайн» (ООО “Unitel” и СП “Buzton”) подводит итоги работы Службы по обслуживанию клиентов (СОК) в 2010 году.
Интерактивные голосовые системы IVR (Interactive Voice Response) call-центра «Билайн» в уходящем году обработали около 53 млн звонков. При этом почти 10 млн звонков в данный период были обслужены операторами СОК. Таким образом, информационная система IVR обеспечила полную обработку около 77% абонентских запросов, что на 2% больше, чем в прошлом году.
Что касается тематики запросов, то наиболее популярными поводами в 2010 году стали обращения по тарифным планам «Алло», «Алло! 1 сум!», «Соседи+» и «Зур-Зур», а также по бонусной программе “Beeline Club” и Суперакции.
10 просмотров
Статистика просмотров страницы:
- за последний год (Сентябрь 2023 - Август 2024) - 9;
Статьи и обзоры Все статьи
Установка системы видеонаблюдения на территории — важный шаг в обеспечении ...
В современных условиях насыщенного информационного пространства, где потребители ежедневно сталкиваются ...
Выбор идеального компьютерного стола для геймера — это инвестиция в ...
LED-экран (Light Emitting Diode) - это дисплей, использующий светодиоды для ...