53 миллиона звонков обслужено операторами call-центра «Билайн» в 2010 году
Единый оператор связи «Билайн» (ООО “Unitel” и СП “Buzton”) подводит итоги работы Службы по обслуживанию клиентов (СОК) в 2010 году.
Интерактивные голосовые системы IVR (Interactive Voice Response) call-центра «Билайн» в уходящем году обработали около 53 млн звонков. При этом почти 10 млн звонков в данный период были обслужены операторами СОК. Таким образом, информационная система IVR обеспечила полную обработку около 77% абонентских запросов, что на 2% больше, чем в прошлом году.
Что касается тематики запросов, то наиболее популярными поводами в 2010 году стали обращения по тарифным планам «Алло», «Алло! 1 сум!», «Соседи+» и «Зур-Зур», а также по бонусной программе “Beeline Club” и Суперакции.
3 просмотра
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Февраль 2024) - 2;
- за последние 3 месяца (Декабрь 2023 - Февраль 2024) - 2;
- за последний год (Март 2023 - Февраль 2024) - 2;
Статьи и обзоры Все статьи
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...
Бухгалтерская программа 1C способствует успешному развитию бизнеса в условиях современной ...
Автоматизация бизнес-процессов и повышение эффективности компании с помощью программы 1С.