Единый оператор связи «Билайн» (ООО “Unitel” и СП “Buzton”) запустил принципиально новый коммуникационный канал для оперативного обслуживания абонентских запросов. Сервис «Онлайн-консультант», реализованный в виде чата, доступен клиентам «Билайн» на корпоративном сайте компании по ссылке http://0611.beeline.uz/.
«Онлайн-консультант» доступен для обращений 24 часа в сутки. Подробности на сайте www.beeline.uz.

Сахифани кўриш статистикаси:
- ўтган ой (Август 2025) - 1;
- оxирги 3 ой (Июн 2025 - Август 2025) - 1;
- оxирги йил (Сентябр 2024 - Август 2025) - 3;
Мақолалар ва шарҳлар Барча мақолалар
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...
Популярность заочного обучения в ИТ растёт благодаря гибкому формату, доступной ...