Декабрь 19, 2019 Просмотры 114 просмотров

Онлайн-консультант «Билайн» готов к круглосуточному обслуживанию абонентов

Единый оператор связи «Билайн» (ООО “Unitel” и СП “Buzton”) запустил принципиально новый коммуникационный канал для оперативного обслуживания абонентских запросов. Сервис «Онлайн-консультант», реализованный в виде чата, доступен клиентам «Билайн» на корпоративном сайте компании по ссылке http://0611.beeline.uz/.

«Онлайн-консультант» доступен для обращений 24 часа в сутки. Подробности на сайте www.beeline.uz.


Просмотры 114 просмотров

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

BIOS – это базовая система ввода и вывода. Программа, которая ...
ИМО представляет собой веб – сервис для мгновенного обмена тестовыми, ...
У вас появилось необходимость поделиться изображением или информацией с экрана ...
Telegram является наиболее используемым мессенджером в Узбекистане, и до сих ...