Онлайн-консультант «Билайн» готов к круглосуточному обслуживанию абонентов
Единый оператор связи «Билайн» (ООО “Unitel” и СП “Buzton”) запустил принципиально новый коммуникационный канал для оперативного обслуживания абонентских запросов. Сервис «Онлайн-консультант», реализованный в виде чата, доступен клиентам «Билайн» на корпоративном сайте компании по ссылке http://0611.beeline.uz/.
«Онлайн-консультант» доступен для обращений 24 часа в сутки. Подробности на сайте www.beeline.uz.
10 просмотров
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Март 2024) - 2;
- за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 4;
- за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 5;
Статьи и обзоры Все статьи
Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...