Декабр 19, 2019 Кўришлар 23

«Билайн» оптимизировал сервис «Голосовая почта для всех» по запросу потребителей

«Билайн» (ООО Unitel и СП Buzton) вносит изменения в сервис «Голосовая почта для всех». Теперь после пятого гудка вызова стартует информационное сообщение сразу на двух языках — узбекском и русском, а пауза между информацией о сервисе и звуковым сигналом, запускающим процесс записи сообщения, увеличена до 3 секунд, что позволяет гарантированно сбросить вызов при нежелании пользоваться голосовой почтой. Кроме того, теперь каждый желающий может отключить сервис, не только подав заявку в call-центр, но и посредством USSD-кода ##61# После этого входящие вызовы у абонента будут автоматически разъединяться после шестого гудка, как и до внедрения сервиса. 

Напомним, что 25 ноября администрация популярного Facebook-сообщества «Потребитель.UZ» направила компании коллективный запрос от своих пользователей с предложениями по оптимизации сервиса. На следующий день была проведена соответствующая работа, в результате чего все запросы потребителей были удовлетворены в полном объеме. 

Комментируя событие, администратор группы «Потребитель.UZ» Лилия Николенко сказала: «Спасибо всем участникам, которые высказали конкретные предложения по услуге «Голосовая почта для всех», потому что эти ваши предложения работают с сегодняшнего дня! В ответ на наше коллективное обращение к оператору только что мне пришло второе сообщение от «Билайн». Вы молодцы! Не скандалили, а просто взяли и предложили реальные вещи. И команда «Билайн» молодцы — ночь поработали и все запустили». 

«Голосовая почта для всех», запущенная 20 ноября для абонентов столицы, а также Ташкентского и Сырдарьинского вилоятов, позволяет не пропустить ни одного важного сообщения, даже если абонент занят и не может ответить на вызов. С ее помощью звонящий абонент «Билайн» при желании может оставить свое голосовое сообщение. 

Сервис не требует специального подключения, включен в тарифный план и срабатывает автоматически, если вызываемый абонент не отвечает после пятого гудка. «Голосовая почта для всех» также не имеет абонентской платы и не тарифицируется для абонента, прослушивающего сообщения. Позвонив по бесплатному номеру 0700, клиент может прослушать оставленные ему голосовые сообщения. Оставить голосовое сообщение можно после звукового сигнала. Стоимость сообщения — $0,03. 


Кўришлар 23

Сахифани кўриш статистикаси:

  • бу ой (Октябр 2025) - 1;
  • оxирги йил (Октябр 2024 - Сентябр 2025) - 2;

Шарҳлар

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Мақолалар ва шарҳлар Барча мақолалар

Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...