Декабрь 19, 2019 Просмотры 0 просмотров

«Билайн» оптимизировал сервис «Голосовая почта для всех» по запросу потребителей

«Билайн» (ООО Unitel и СП Buzton) вносит изменения в сервис «Голосовая почта для всех». Теперь после пятого гудка вызова стартует информационное сообщение сразу на двух языках — узбекском и русском, а пауза между информацией о сервисе и звуковым сигналом, запускающим процесс записи сообщения, увеличена до 3 секунд, что позволяет гарантированно сбросить вызов при нежелании пользоваться голосовой почтой. Кроме того, теперь каждый желающий может отключить сервис, не только подав заявку в call-центр, но и посредством USSD-кода ##61# После этого входящие вызовы у абонента будут автоматически разъединяться после шестого гудка, как и до внедрения сервиса. 

Напомним, что 25 ноября администрация популярного Facebook-сообщества «Потребитель.UZ» направила компании коллективный запрос от своих пользователей с предложениями по оптимизации сервиса. На следующий день была проведена соответствующая работа, в результате чего все запросы потребителей были удовлетворены в полном объеме. 

Комментируя событие, администратор группы «Потребитель.UZ» Лилия Николенко сказала: «Спасибо всем участникам, которые высказали конкретные предложения по услуге «Голосовая почта для всех», потому что эти ваши предложения работают с сегодняшнего дня! В ответ на наше коллективное обращение к оператору только что мне пришло второе сообщение от «Билайн». Вы молодцы! Не скандалили, а просто взяли и предложили реальные вещи. И команда «Билайн» молодцы — ночь поработали и все запустили». 

«Голосовая почта для всех», запущенная 20 ноября для абонентов столицы, а также Ташкентского и Сырдарьинского вилоятов, позволяет не пропустить ни одного важного сообщения, даже если абонент занят и не может ответить на вызов. С ее помощью звонящий абонент «Билайн» при желании может оставить свое голосовое сообщение. 

Сервис не требует специального подключения, включен в тарифный план и срабатывает автоматически, если вызываемый абонент не отвечает после пятого гудка. «Голосовая почта для всех» также не имеет абонентской платы и не тарифицируется для абонента, прослушивающего сообщения. Позвонив по бесплатному номеру 0700, клиент может прослушать оставленные ему голосовые сообщения. Оставить голосовое сообщение можно после звукового сигнала. Стоимость сообщения — $0,03. 


Просмотры 0 просмотров

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Компания Samsung выпускает несколько серий наушников, оснащая их интересными опциями. ...
Увлеченные меломаны благодаря современной технике для аудиопрослушивания могут наслаждаться любимыми ...
Большинство современных коммерческих сайтов создаются для того, чтобы обеспечить компанию ...
Выбрать простой и надежный пауэрбанк достаточно просто, но нужно подойти ...