Церемония награждения, церемония закрытия и просто тусовка дизайнеров Узбекистана

20 апреля в торжественной обстановке элитного ресторана «Chelsea Arms» были объявлены победители
Я подъехал к месту проведения ровно в 17.00, как и было указано в приглашении. Поблагодарил служащего, открывшему дверь при выходе из машины, объяснил сотруднику заведения, интересовавшемуся моей личностью, что я участник конкурса и, наконец, вошел в небольшое и очень уютное помещение ресторана. Встретил меня уважаемый Sagemy, дизайнер журнала InfoCOM.UZ, со-создатель сайта designers.uz и просто приятный в общении человек, потом я увидел Александра Анатольевича Сучкова (председатель редакционной коллегии InfoCOM.UZ – прим. PC.UZ). Оба были приветливы и рады гостям, хотя предпраздничное волнение все же чувствовалось.
Пошутив про шарж на футболистов ФК «Chelsea», что висел слева от входной двери, Александр Анатольевич проводил меня в небольшой зал, заранее оборудованный для банкета. Здесь уже был накрыт шведский стол, играл ансамбль на втором этаже, а самое главное – по стенам зала были развешаны распечатанные работы, вошедшие в short-list, иначе говоря, работы-финалисты.
Вообще, о зале Chelsea Arms стоит упомянуть отдельно, настолько он оригинально и интересно оформлен. Дизайнеры проделали отличную работу, преобразив интерьер помещения в нечто среднее между комнатой средневекового замка, английским пабом и музеем с множеством антиквариата: печатной машинкой, книгами на полках, старинными фотографиями и часами.
Постепенно этот стильный зал стал наполняться такой же стильной публикой - дизайнерами, журналистами, фотографами и просто хорошими людьми, которые имели честь быть приглашенными на мероприятие. Все действие сопровождалось живой музыкой, музыканты играли cпокойные композиции в стиле блюз и джаз.
Когда в уютном зале стало «чересчур уютно» и время приблизилось к 17.30, на импровизированной сцене появились микрофоны, и Александр Сучков начал церемонию. Было объявлено, что в конкурсе приняли участие работы 43 дизайнеров, которые подали 168 работ. Из них жюри отобрало 46 макетов, вошедших в «short list». Исполнительный директор журнала «Экономическое обозрение» Нусратулла Мухаммедов выразил благодарность компаниям, выступившим в роли объектов рекламы, и дизайнерам, участвовавшим в конкурсе. От имени жюри выступили Анвар Юлдашев, руководитель ташкентского Международного бизнес-центра, и Камиль Ходжаев, руководитель ассоциации рекламы.
После вступительных слов началось собственно награждение. Сначала вручались поощрительные дипломы тем участникам, чьи работы вошли в первую двадцатку. Их оказалось двенадцать: Артур Кан, Джамшид Хакимов, Руслан Худяков, Арнольд Маркарьян, Сергей Мельников, Станислав Серенков, Вячеслав Глиндеман и Евгений Петров. Слышались имена, дизайнеры выходили к «сцене», получали дипломы, и под аплодисменты проходили обратно к своим столикам. Кстати, небольшой штрих: строгого «распределения» мест не было, все рассаживались свободно, что, несомненно, подчеркивало неформальный характер церемонии.
Наконец, началось объявление победителей конкурса. Работы оценивались в следующих номинациях: «Лучший рекламный оригинал-макет» (победитель в данной номинации считается обладателем «Гран-При» конкурса); «Лучший рекламный оригинал-макет отечественной компании»; «Лучшая социальная реклама». Стоит заметить, что уже в ходе конкурса организаторы установили еще одну, дополнительную номинацию: «Лучшая серия оригинал-макетов, рекламирующих один объект рекламы».
Каждое вручение сопровождалось музыкальной импровизацией музыкального коллектива, который отлично справлялся со своей работой. Вообще, хочется отметить – отличнейшая музыка была! Блюз, джаз и даже местами хард рок - smoke on the water - deep purple. Под конец церемонии присутствующие сердечно поздравили еще одного человека: стало известно, что 20 апреля – день рождения председателя редколлегии InfoCOM.UZ, одного из организаторов, Александра Сучкова.
После того, как были названы призеры, ансамбль снова заиграл. Официанты, которые уже с начала церемонии разносили напитки, стали двигаться быстрее, а все присутствующие были приглашены к шведскому столу с разнообразными вкусностями. В милой и дружеской обстановке, под великолепную живую музыку дизайнеры, потенциальные клиенты, организаторы, да и все, кто был в зале, распределились на маленькие группы, и вели беседу о чем-то своем.
Уверен, что когда творческие люди Узбекистана стали расходиться по домам и по делам, настроение у всех было отличным. Конкурс удался. Больше таких конкурсов – лучше качество у местной рекламы.
Джасур Рахимов
В материале использованы фотографии с сайта
В материале использованы фотографии с сайта

Сахифани кўриш статистикаси:
- бу ой (Октябр 2025) - 5;
- ўтган ой (Сентябр 2025) - 1;
- оxирги 3 ой (Июл 2025 - Сентябр 2025) - 4;
- оxирги йил (Октябр 2024 - Сентябр 2025) - 9;