Прежде, чем мы перейдем к разбору аутрич-тактик, хотелось бы пожелать каждому специалисту придерживаться принципов — быть искренним, полезным и тактичным. Тогда шансы на прочтение письма и упоминание вашей ссылки многократно увеличатся. Помните, что произвести приятное впечатление и завязать знакомство сложнее, чем поддерживать контакт в дальнейшем.
Outreach дает нам самое ценное из арсенала SEO — естественность. С точки зрения маркетинга и PR важно развивать связи, но не менее важно экономить бюджет. Сегодня обсудим, как выстраивать информационное партнерство и располагать к себе с первого письма, как выглядит достойное коммерческое предложение, почему без качественного контента ничего не получится.
Что такое аутрич
Вот самое простое определение. Аутрич — это личное общение с вебмастерами, рекламными отделами и блогерами по электронной почте. Результат общения — договоренность о размещении статьи или обмен ссылками. Формат контента может быть следующий: гест пост для повышения узнаваемости бренда, полезный гайд, актуальная инфостатья, исследование, пресс-релиз, обзор, тестирование товара или услуги, обмен ссылками в соцсетях — информационное партнерство.
Факторы успеха в линкбилдинге через аутрич:
- У вас и вашего информационного партнера совпадает целевая аудитория.
- Внешнее SEO продвижение распланировано по площадкам и датам, подобраны ключевые слова и SEO ссылки.
- Для сайтов, на которых вы хотите быть, проведена проверка метрик.
- Разработан контент, интересный и нужный аудитории сайта. Такой, которым хочется поделиться.
- Прозрачная и доверительная коммуникация с владельцами веб-сайтов — гарантия того, что ваше письмо прочтут и ответят.
Рекомендуем посмотреть удачные аутрич примеры https://wmlinks.net/outreach/, которые заинтересовали партнеров и привели органический трафик на продвигаемый сайт.
Подытожим: аутрич ссылки что это? Это обратные ссылки, которые вы получаете на ваш сайт после того, как вебмастер заинтересовался предложенной темой и готов опубликовать материал у себя.
Как получать качественные аутрич ссылки
Outreach — это про умение коммуницировать и предлагать взаимовыгодные условия сотрудничества. Новички часто допускают ошибку — готовят шаблоны писем и запускают массовую рассылку потенциальным партнерам. Как правило, такие мейлы справедливо считают неуважительными и отправляют в корзину.
Как научиться писать аутрич письма:
- Уходите от шаблонности, проявляйте персональный подход. Тема письма может быть интереснее.
- Узнайте больше о человеке перед сотрудничеством — из личного блога и поисковых систем.
- Процитируйте его в письме, расскажите об опыте взаимодействия с продуктом, дайте честный отзыв о прочитанном. Шанс на аутрич ссылки возрастает, если вы представили партнера в выгодном свете в своей статье. Только постарайтесь обойтись без грубой лести.
- Четко обоснуйте, в чем уникальность и выгода вашего текста в виде кратких выводов. Докажите фактами.
- Ориентируйтесь на людей с небольшой аудиторией, веб-сайты которых набирают обороты и продвигаются в нишевых сообществах.
- Более желанная (и труднодостижимая) цель — получить вечные ссылки от экспертов ниши, оказывающих реальное влияние. Не нужно прямо просить о продвижении вечными ссылками. Если предложите ценный материал, его точно упомянут. Работайте над качеством контента. Спрашивайте мнение, критику.
- Расположите к себе — сделайте небанальный комплимент, проявите чувство юмора, уместна легкая самоирония.
С 2019 года в сфере внешней оптимизации сайта работает сервис Where Are My Links. Главные выводы по процессам в аутрич: учитывайте интерес и пользу читателя, используйте белые методы продвижения, уважайте партнеров и корректно выстраивайте коммуникацию.
Outreach услуги востребованы на аутсорсе, поскольку процесс слишком времязатратный и требует опыта, такта, понимания психологии. Если решите заказать аутрич у опытной команды WMLinks, получите уже готовую базу проверенных контактов из любой ниши. Ваш проект гарантированно приобретет внимание ЦА, расширение охватов, трафик, прибыль.
Выводы: как не остаться незамеченным в аутрич. Во-первых привлеките темой письма и повысьте шанс на прочтение. Во-вторых, упомяните статью и дайте автору реакцию/отзыв. В третьих, подключите свою ссылку на статью — уникальную, актуальную, релевантную теме исходной. С обоснованием. И запросите обратную связь, но не надоедайте в случае игнора. Желаем удачного построения отношений с партнерами!

Сахифани кўриш статистикаси:
- бу ой (Сентябр 2025) - 1;
- ўтган ой (Август 2025) - 4;
- оxирги 3 ой (Июн 2025 - Август 2025) - 6;
- оxирги йил (Сентябр 2024 - Август 2025) - 15;