Июл 09, 2022 Кўришлар 122

Атрич (Outreach): как взаимодействовать и писать письма

Формат контента Outreach

Прежде, чем мы перейдем к разбору аутрич-тактик, хотелось бы пожелать каждому специалисту придерживаться принципов — быть искренним, полезным и тактичным. Тогда шансы на прочтение письма и упоминание вашей ссылки многократно увеличатся. Помните, что произвести приятное впечатление и завязать знакомство сложнее, чем поддерживать контакт в дальнейшем.

Outreach дает нам самое ценное из арсенала SEO — естественность. С точки зрения маркетинга и PR важно развивать связи, но не менее важно экономить бюджет. Сегодня обсудим, как выстраивать информационное партнерство и располагать к себе с первого письма, как выглядит достойное коммерческое предложение, почему без качественного контента ничего не получится.

Что такое аутрич

Вот самое простое определение. Аутрич — это личное общение с вебмастерами, рекламными отделами и блогерами по электронной почте. Результат общения — договоренность о размещении статьи или обмен ссылками. Формат контента может быть следующий: гест пост для повышения узнаваемости бренда, полезный гайд, актуальная инфостатья, исследование, пресс-релиз, обзор, тестирование товара или услуги, обмен ссылками в соцсетях — информационное партнерство.

Аутрич примеры

Факторы успеха в линкбилдинге через аутрич:

  • У вас и вашего информационного партнера совпадает целевая аудитория.
  • Внешнее SEO продвижение распланировано по площадкам и датам, подобраны ключевые слова и SEO ссылки.
  • Для сайтов, на которых вы хотите быть, проведена проверка метрик.
  • Разработан контент, интересный и нужный аудитории сайта. Такой, которым хочется поделиться.
  • Прозрачная и доверительная коммуникация с владельцами веб-сайтов — гарантия того, что ваше письмо прочтут и ответят.

Рекомендуем посмотреть удачные аутрич примеры https://wmlinks.net/outreach/, которые заинтересовали партнеров и привели органический трафик на продвигаемый сайт.

Подытожим: аутрич ссылки что это? Это обратные ссылки, которые вы получаете на ваш сайт после того, как вебмастер заинтересовался предложенной темой и готов опубликовать материал у себя.

Как получать качественные аутрич ссылки

Outreach — это про умение коммуницировать и предлагать взаимовыгодные условия сотрудничества. Новички часто допускают ошибку — готовят шаблоны писем и запускают массовую рассылку потенциальным партнерам. Как правило, такие мейлы справедливо считают неуважительными и отправляют в корзину.

Качественные аутрич ссылки

Как научиться писать аутрич письма:

  1. Уходите от шаблонности, проявляйте персональный подход. Тема письма может быть интереснее.
  2. Узнайте больше о человеке перед сотрудничеством — из личного блога и поисковых систем.
  3. Процитируйте его в письме, расскажите об опыте взаимодействия с продуктом, дайте честный отзыв о прочитанном. Шанс на аутрич ссылки возрастает, если вы представили партнера в выгодном свете в своей статье. Только постарайтесь обойтись без грубой лести.
  4. Четко обоснуйте, в чем уникальность и выгода вашего текста в виде кратких выводов. Докажите фактами.
  5. Ориентируйтесь на людей с небольшой аудиторией, веб-сайты которых набирают обороты и продвигаются в нишевых сообществах.
  6. Более желанная (и труднодостижимая) цель — получить вечные ссылки от экспертов ниши, оказывающих реальное влияние. Не нужно прямо просить о продвижении вечными ссылками. Если предложите ценный материал, его точно упомянут. Работайте над качеством контента. Спрашивайте мнение, критику.
  7. Расположите к себе — сделайте небанальный комплимент, проявите чувство юмора, уместна легкая самоирония.

С 2019 года в сфере внешней оптимизации сайта работает сервис Where Are My Links. Главные выводы по процессам в аутрич: учитывайте интерес и пользу читателя, используйте белые методы продвижения, уважайте партнеров и корректно выстраивайте коммуникацию.

Outreach услуги востребованы на аутсорсе, поскольку процесс слишком времязатратный и требует опыта, такта, понимания психологии. Если решите заказать аутрич у опытной команды WMLinks, получите уже готовую базу проверенных контактов из любой ниши. Ваш проект гарантированно приобретет внимание ЦА, расширение охватов, трафик, прибыль.

Выводы: как не остаться незамеченным в аутрич. Во-первых привлеките темой письма и повысьте шанс на прочтение. Во-вторых, упомяните статью и дайте автору реакцию/отзыв. В третьих, подключите свою ссылку на статью — уникальную, актуальную, релевантную теме исходной. С обоснованием. И запросите обратную связь, но не надоедайте в случае игнора. Желаем удачного построения отношений с партнерами!


Кўришлар 122

Сахифани кўриш статистикаси:

  • бу ой (Сентябр 2025) - 1;
  • ўтган ой (Август 2025) - 4;
  • оxирги 3 ой (Июн 2025 - Август 2025) - 6;
  • оxирги йил (Сентябр 2024 - Август 2025) - 15;

Шарҳлар

Админ
Отлично!
Июл 09 Админ

Мақолалар ва шарҳлар Барча мақолалар

Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...