Геймеры не имеют ничего против онлайн-рекламы в играх, говорится в новом отчете компании внутриигровой рекламы Massive, которая принадлежит Microsoft.
Massive наняла исследовательскую компанию Interpret, чтобы она провела опрос среди геймеров и узнала их отношение к рекламе в играх.
«Геймеры позитивно относятся к рекламе, если она сделана и представлена со вкусом», - сказал Грант Джонсон (Grant Johnson), один из руководителей Interpret.
Ранее среди аналитиков существовало мнение, что геймеры могут воспротивиться коммерциализации игр, ведь они многими воспринимаются, как искусство. По словам Джонсона, игры только выигрывают от рекламы, так как она повышает сходство виртуальных миров с реальной жизнью.
Сахифани кўриш статистикаси:
- ўтган ой (Сентябр 2025) - 1;
- оxирги 3 ой (Июл 2025 - Сентябр 2025) - 1;
- оxирги йил (Октябр 2024 - Сентябр 2025) - 3;
Мақолалар ва шарҳлар Барча мақолалар
Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...