Декабрь 19, 2019 Просмотры 7 просмотров

Microsoft: геймерам нравится онлайн-реклама в играх

Геймеры не имеют ничего против онлайн-рекламы в играх, говорится в новом отчете компании внутриигровой рекламы Massive, которая принадлежит Microsoft.

Massive наняла исследовательскую компанию Interpret, чтобы она провела опрос среди геймеров и узнала их отношение к рекламе в играх.

«Геймеры позитивно относятся к рекламе, если она сделана и представлена со вкусом», - сказал Грант Джонсон (Grant Johnson), один из руководителей Interpret.

Ранее среди аналитиков существовало мнение, что геймеры могут воспротивиться коммерциализации игр, ведь они многими воспринимаются, как искусство. По словам Джонсона, игры только выигрывают от рекламы, так как она повышает сходство виртуальных миров с реальной жизнью.


Просмотры 7 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 2;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 5;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 6;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...