Декабр 19, 2019 Кўришлар 16

Новый поисковик Microsoft превратился из Kumo в Bing

Microsoft переименовала свой новый поисковый сервис Kumo, выбрав для него столь же короткое и, по замыслу маркетологов компании, запоминающееся название — Bing.

kumo.jpg
Скриншот главной страницы поискового сервиса Kumo. То есть Bing

В настоящее время поисковая система, которая придет на смену Live Search, доступна только сотрудникам Microsoft, работающим во внутренней корпоративной сети. В перспективе сервис должен помочь корпорации укрепить позиции на рынке интернет-поиска. Ожидается, что по сравнению с нынешним MS-поисковиком Bing будет обладать расширенной функциональностью и облегчит поиск информации в Сети.

Важность нового поисковика для компании подтверждает и астрономический рекламный бюджет, выделенный на его продвижение: от $80 до $100 млн. Для сравнения: один из основных конкурентов корпорации на рынке потребительской электроники компания Apple в прошлом году потратила на рекламу всех своих продуктов не более $486 млн. Microsoft же лишь на продвижение ОС Vista израсходовала около $300 млн. Ну а общий рекламный бюджет корпорации, по некоторым данным, составляет почти $1,3 млрд.

Рекламная кампания по продвижению Bing в Интернете, на телевидении, в прессе и на радио начнется в июне силами рекламного агентства JWT.


Кўришлар 16

Сахифани кўриш статистикаси:

  • оxирги йил (Сентябр 2024 - Август 2025) - 2;

Шарҳлар

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Мақолалар ва шарҳлар Барча мақолалар

Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...