Декабрь 19, 2019 Просмотры 9 просмотров

Новый поисковик Microsoft превратился из Kumo в Bing

Microsoft переименовала свой новый поисковый сервис Kumo, выбрав для него столь же короткое и, по замыслу маркетологов компании, запоминающееся название — Bing.

kumo.jpg
Скриншот главной страницы поискового сервиса Kumo. То есть Bing

В настоящее время поисковая система, которая придет на смену Live Search, доступна только сотрудникам Microsoft, работающим во внутренней корпоративной сети. В перспективе сервис должен помочь корпорации укрепить позиции на рынке интернет-поиска. Ожидается, что по сравнению с нынешним MS-поисковиком Bing будет обладать расширенной функциональностью и облегчит поиск информации в Сети.

Важность нового поисковика для компании подтверждает и астрономический рекламный бюджет, выделенный на его продвижение: от $80 до $100 млн. Для сравнения: один из основных конкурентов корпорации на рынке потребительской электроники компания Apple в прошлом году потратила на рекламу всех своих продуктов не более $486 млн. Microsoft же лишь на продвижение ОС Vista израсходовала около $300 млн. Ну а общий рекламный бюджет корпорации, по некоторым данным, составляет почти $1,3 млрд.

Рекламная кампания по продвижению Bing в Интернете, на телевидении, в прессе и на радио начнется в июне силами рекламного агентства JWT.


Просмотры 9 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за текущий месяц (Май 2024) - 1;
  • за прошлый месяц (Апрель 2024) - 1;
  • за последние 3 месяца (Февраль 2024 - Апрель 2024) - 4;
  • за последний год (Май 2023 - Апрель 2024) - 4;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

От регулировки высоты сидения до поддержки поясницы и массажных функций ...
Эти универсальные устройства идеально подходят для офиса и дома, обеспечивая ...
Статья рассказывает про важность тщательного выбора монитора для максимально производительной ...
Узнайте, как интерактивные панели стали незаменимым инструментом в современном бизнесе.