Microsoft готовится представить новую форму продаж офисного пакета Office 2010, что позволит корпорации привлечь новых заказчиков из крупного бизнеса. По мнению наблюдателей, «универсальное» лицензирование, прозрачно ликвидирующее разницу между настольными и хостинговыми типами приложений, позволит упростить использование Office в крупных компаниях.
Плата будет взиматься независимо от того, приобретается ли настольная версия или покупается «облачный» вариант. Другими словами, новинка объединит в одном ценовом пространстве лицензирование и подписку на версии Office, запускаемые локально или на хостинге Windows Azure соответственно, либо же на версии Exchange и SharePoint, предлагаемые в форме настольных пакетов или удаленно по требованию через службу Business Productivity Online Suite (BPOS).
Действительно, требовательные клиенты обычно прибегают к приложениям Office, развернутым на их собственных серверах. Напротив, малоемкие потребители согласны пользоваться онлайновыми версиями Office, которые находятся на серверах «Майкрософт». Ключевое преимущество гибридной модели продаж в следующем: сразу после оплаты заказчики получают доступ и к настольному ПО, и к «облачному».
Комбинация настольных приложений из Office 2010 с «облачными» Office Web Apps (вместе с онлайновым хранилищем SharePoint Online) позволила бы также остановить утечку клиентов к недорогим или вовсе бесплатным веб-конкурентам — Google Apps, Zoho, VMware Zimbra.

Сахифани кўриш статистикаси:
- бу ой (Октябр 2025) - 1;
- ўтган ой (Сентябр 2025) - 1;
- оxирги 3 ой (Июл 2025 - Сентябр 2025) - 2;
- оxирги йил (Октябр 2024 - Сентябр 2025) - 2;