Microsoft готовится представить новую форму продаж офисного пакета Office 2010, что позволит корпорации привлечь новых заказчиков из крупного бизнеса. По мнению наблюдателей, «универсальное» лицензирование, прозрачно ликвидирующее разницу между настольными и хостинговыми типами приложений, позволит упростить использование Office в крупных компаниях.
Плата будет взиматься независимо от того, приобретается ли настольная версия или покупается «облачный» вариант. Другими словами, новинка объединит в одном ценовом пространстве лицензирование и подписку на версии Office, запускаемые локально или на хостинге Windows Azure соответственно, либо же на версии Exchange и SharePoint, предлагаемые в форме настольных пакетов или удаленно по требованию через службу Business Productivity Online Suite (BPOS).
Действительно, требовательные клиенты обычно прибегают к приложениям Office, развернутым на их собственных серверах. Напротив, малоемкие потребители согласны пользоваться онлайновыми версиями Office, которые находятся на серверах «Майкрософт». Ключевое преимущество гибридной модели продаж в следующем: сразу после оплаты заказчики получают доступ и к настольному ПО, и к «облачному».
Комбинация настольных приложений из Office 2010 с «облачными» Office Web Apps (вместе с онлайновым хранилищем SharePoint Online) позволила бы также остановить утечку клиентов к недорогим или вовсе бесплатным веб-конкурентам — Google Apps, Zoho, VMware Zimbra.
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Март 2024) - 1;
- за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 5;
- за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 5;