Декабр 19, 2019 Кўришлар 331

Интернет-реклама в России бьет рекорды роста!

По данным, полученным различными маркетинговыми агентствами, рынок Интернет-рекламы в России за прошедший год вырос на целых 40%! Впрочем, существуют и менее оптимистичные оценки роста всего «каких-то» 25%. Тем не менее, даже в случае, если верна последняя цифра — прогресс огромен! Да, российской Интернет-рекламе далеко до Англии. Там этот сегмент по сумме контрактов уже опережает телевидение. Но если рост продолжится теми же темпами, то к середине нынешнего десятилетия, телевидение будет сброшено с пьедистала первенства. Как минимум его заставят серьезным образом потесниться.

Агентство MindShare Interaction настаивает на следующих цифрах: больше всего выросла контекстная реклама — на целых 44%. Общая сумма затрат рекламодателей на нее составила 13,7 миллиарда рублей. Менее внушительные показатели у рекламы медийной: рост «всего» 35%, затраты на оплату — 8,16 миллиардов рублей.

Относительно совпадают с этими данными и цифры, полученные в результате исследований сервисом eLama. Относительный рост контекста за 2010 год они оценивают в 45%, а вот абсолютное выражение несколько отличается от предыдущих данных. По мнению eLama, в России было потрачено на этот вид рекламы гораздо больше — 16,3 миллиарда.

Интересен тот факт, что на рынке медийной рекламы ведущие рекламодатели увеличили свои бюджеты гораздо больше, чем среднестатистические участники рынка. Так, например, возглавили списки роста компании — ритейлеры. Их «медийные» бюджеты выросли за год на 67%. Среди рекламодателей лидеров все также остаются автопроизводители, их диллеры, ритейлеры и телекоммуникационные компании.

Безусловным лидером рекламного рынка прошедшего года стал Яндекс. На него приходится 47% (по оценке ВТБ Капитал) рекламы в рунете. Второе и третье место делят Mail.ru и Rambler. По разным оценкам у каждого из них от 10% до 12%. Немного отстают от них Google и РБК. Новостью (но не неожиданностью) стало присутствие в лидерах сайта «Одноклассники» с твердыми 7%.

Надо учитывать, что в официальные выкладки по бюджетам Интернет-рекламы не попадает статистика такого своеобразного вида рекламы, как продвижение сайтов. По различным оценкам рынок SEO в РФ составляет до 2 миллиардов рублей. Точные данные по всем видам онлайн-рекламы станут достоянием аналитиков после того, как большинство крупнейших игроков отрасли обнародует свою статистику.


Кўришлар 331

Шарҳлар

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Мақолалар ва шарҳлар Барча мақолалар

Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...