Декабрь 19, 2019 Просмотры 326 просмотров

Интернет-реклама в России бьет рекорды роста!

По данным, полученным различными маркетинговыми агентствами, рынок Интернет-рекламы в России за прошедший год вырос на целых 40%! Впрочем, существуют и менее оптимистичные оценки роста всего «каких-то» 25%. Тем не менее, даже в случае, если верна последняя цифра — прогресс огромен! Да, российской Интернет-рекламе далеко до Англии. Там этот сегмент по сумме контрактов уже опережает телевидение. Но если рост продолжится теми же темпами, то к середине нынешнего десятилетия, телевидение будет сброшено с пьедистала первенства. Как минимум его заставят серьезным образом потесниться.

Агентство MindShare Interaction настаивает на следующих цифрах: больше всего выросла контекстная реклама — на целых 44%. Общая сумма затрат рекламодателей на нее составила 13,7 миллиарда рублей. Менее внушительные показатели у рекламы медийной: рост «всего» 35%, затраты на оплату — 8,16 миллиардов рублей.

Относительно совпадают с этими данными и цифры, полученные в результате исследований сервисом eLama. Относительный рост контекста за 2010 год они оценивают в 45%, а вот абсолютное выражение несколько отличается от предыдущих данных. По мнению eLama, в России было потрачено на этот вид рекламы гораздо больше — 16,3 миллиарда.

Интересен тот факт, что на рынке медийной рекламы ведущие рекламодатели увеличили свои бюджеты гораздо больше, чем среднестатистические участники рынка. Так, например, возглавили списки роста компании — ритейлеры. Их «медийные» бюджеты выросли за год на 67%. Среди рекламодателей лидеров все также остаются автопроизводители, их диллеры, ритейлеры и телекоммуникационные компании.

Безусловным лидером рекламного рынка прошедшего года стал Яндекс. На него приходится 47% (по оценке ВТБ Капитал) рекламы в рунете. Второе и третье место делят Mail.ru и Rambler. По разным оценкам у каждого из них от 10% до 12%. Немного отстают от них Google и РБК. Новостью (но не неожиданностью) стало присутствие в лидерах сайта «Одноклассники» с твердыми 7%.

Надо учитывать, что в официальные выкладки по бюджетам Интернет-рекламы не попадает статистика такого своеобразного вида рекламы, как продвижение сайтов. По различным оценкам рынок SEO в РФ составляет до 2 миллиардов рублей. Точные данные по всем видам онлайн-рекламы станут достоянием аналитиков после того, как большинство крупнейших игроков отрасли обнародует свою статистику.


Просмотры 326 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 1;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 3;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 147;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...