pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Среда, 29 марта 2017г.
USD: 3595.02   EUR: 3883.95
Версия для печати
2010-03-26 14:53:04

Napoleon. Total War

snooker_01.jpg

Системные требования

  • Pentium 4/Athlon XP 2.6 ГГц
  • 1 Гб памяти
  • 3D-ускоритель с 256 Мб памяти
  • 20 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования

  • Core i7/Phenom X4 2.6 ГГц
  • 2 Гб памяти
  • 3D-ускоритель с 512 Мб памяти
  • 20 Гб на винчестере
Разработчик: The Creative Assembly
Издатель: SEGA
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Вид распространения: розничная продажа/цифровая доставка
Цена С оф. Сайта цена 899 Рос. Руб.
Официальный сайт: Оф. Сайт (Русскоязычный сайт)
Жанры: Add-on (Standalone) / Strategy (Real-time / Turn-based) / 3D
Multiplayer: (8) Lan/Internet

 

Любители Total War дождались обновления серии. Napoleon… как много в этом слове и положительного и отрицательного. Так и в игре Napoleon. Total War есть плюсы и конечно же не обошлось без минусов.  Как утверждает Майк Симпсон, «папа» серии Total War, «Мы вложили в четыре раза больше средств и сил в Napoleon чем в предыдущий релиз, Empire». Да, в общих чертах игра похорошела, но и как я уже сказал, не обошлось и без минусов. Итак…

Нам предлагают в трех одиночных компаниях повторить походы великого полководца. После разгрома Итальянской армии Наполеон направляется в Египет. Пирамиды и бедуины с саблями, песок, жара, пальмы.  И после всего этого Наполеон ставит всю Европу на колени. Глобальная карта просто крошечная по сравнению с Empire. Меньшее число стран-участников, урезаны возможности. В Италии, например, отсутствуют исследования. В Египте дипломатия. Вот и первые минусы. Урезать поля боевых действий не стали, к счастью. Как и всегда они обширны, мест для маневров предостаточно. Появились нововведения в строительстве инфраструктуры. Научные исследования и дипломатия во многом исправлены и дополнены. Один ход теперь занимает две недели, а не полгода как ранее.

Napoleon1

Десятки маленьких, но важных изменений разделяют Napoleon от Empire.  Войска замерзают от суровой Русской зимы под Москвой, мрут от жажды в песках Египта. Но нужно идти. Несмотря на то что, несомненно, потеряешь  половину отрядов. Переждать непогоду не получится, время мчит вперед и вперед. А не успеешь выполнить миссию за установленный срок, начнешь сначала. Что может быть хуже, когда до явной победы остается пару ходов, а времени нет.

Napoleon2

Изменилась система пополнения отрядов после боя. Если в составе армии присутствует генерал, то процесс восстановления идет быстрее, если в регионе есть казарма или пункт снабжения, то процесс пойдет еще быстрее. Но все равно, приходится долго ждать. А руки то чешутся :). Когда армия продвинется вперед, пункт снабжения можно переоборудовать в обычный, гражданский рынок. А при необходимости обратно. Морской рыболовный порт можно теперь переоборудовать в военный и обратно. Захватив вражеский город, нам предлагают дилемму, разграбить его и получить энное количество золота, или оккупировать, либо освободить, сделав его своим протекторатом, получая с него дань. Суммы конечно маленькие, так что, если городок находится не на стратегически важном месте, то лучше его разграбить.

Napoleon3

Дополненная дипломатия дает больше нюансов и возможностей ведения переговоров. Улучшения коснулись и агентов. Шпионы научились саботировать вражеские войска, а господа джентльмены способны улучшить отношения собственного народа к правительству, так и заставить поднять волнения во вражеском городе.

Napoleon4

Но путь к победе все равно лежит через запах пороха и свист сабель. Как и раньше, лучшая тактика - это засады и удары в тыл врага. AI еще немного поумнел. Теперь он не лезет своей храброй грудью на ствол пушек, а всячески старается обойти опасные отряды лесом, дабы скрыться из поля зрения солдат или по улочкам среди домов и построек. А  если кругом поле, то зигзагообразными перебежками. Стрелки изначально мне показались мазилами, но по мере набора опыта они прибавляют в точности стрельбы. Морально-психологическое состояние отряда теперь показано в виде полоски под флагом, по которой несложно определить, как скоро они побегут с поле битвы. Добавлена еще одна безделушка, «зеркало заднего вида», которое появляется при каждом важном событии на поле действий, гибели генерала или бегства отряда. Роль военачальника стала существенней. Вокруг него очерчена зона его влияния. По приказу генерала войска начинают точнее стрелять, поднимается мораль отрядов, даже можно остановить и вернуть на поле брани отступающий отряд. Вот и приходится гонять генерала по полю за слабеющими отрядами, поднимать их мораль и возвращать в строй. Но и сам генеральский отряд не такой бессмертный, как в Empire, он довольно-таки слаб и в одиночку порубать пару тройку отрядов подряд уже не способен. Но даже смерть бессильна перед Наполеоном и некоторыми исторически-важными персонами. "Получив по шее", они отправляются на лечение в Париж и спустя некоторое время снова способны вести армию в бой.

Napoleon5

В рядах воинов Вы больше не встретите близнецов. Наконец-то программисты выполнили обещание, которое давали перед выходом Empire и теперь каждый воин не похож на соседа. Похорошели трава, деревья. Взрывы смотрятся реальнее. Погодные условия доделаны. Карабинеры во время дождя практически бесполезны, на заснеженном поле солдаты быстрее устают от перебежек. После смерти всадника лошадь не падает с ним рядом, а бежит, куда глаза глядят, оставив бездыханное тело.

Морские баталии стали не столь зрелищными. Технический прогресс лишил их былого очарования, пароходики с дымящейся трубой и спокойно плывущие против ветра, сильно упростили сражения. Но парусники всё также красивы. Ремонтировать корабли стало возможно и занимает этот процесс совсем мало времени. Но во время ремонта корабль не двигается и приказы игнорирует.

Napoleon6

 

Napoleon7

Войска разных стран теперь существенно различаются. Англия и Франция сильны пехотой, некоторые ставят на кавалерию. Россия очень сильна артиллерией. Дальнобойные гаубицы лишат покоя тыл противника, в ближнем бою шрапнель наиопаснейшая вещь. Обычные ядра не так хороши, иногда я замечал, как после удара ядром некоторые солдаты поднимались и шли дальше. Пересмотрены и исправлены характеристики юнитов. И опять минус, пехотинцы разучились стрелять шеренгами. Огонь ведет только первый ряд солдат, остальные тупо мнутся с ноги на ногу и ждут, пока впередистоящие солдаты падут и они встанут на их место. Надеюсь, это будет исправлено с первым патчем. Спрятавшихся за укрытием стрелков можно закидать гранатами, но гранаты несут больший урон морали, чем здоровью. Дым, шум, гам, но все живы.

Интерфейс тоже далек от совершенства. Нельзя посмотреть статистику или пинг другого игрока, нельзя обновить список серверов. В качестве компенсации — долгожданные «drop-in battles». Достаточно щелкнуть мышкой, и вместо битвы с AI, мы получим противостояние с реальным оппонентом (при условии, что стороны равны, а в сети найдутся желающие). Ну и конечно многопользовательские компании на двоих. Создатели говорят о них уже давно, но в Empire проблема серверов так и не была решена, а вот игрокам Napoleon позволено наслаждаться стабильной игрой, которую теперь можно сохранить в любой момент.

Napoleon — отличный подарок ценителям жанра, но ограничившись рамками наполеоновских войн, разработчики уничтожили ощущение масштаба и значительности. Раньше мы управляли империей, сегодня строим куличики в песочнице. И это прогресс?

Napoleon8

 

Прочитано: 5696 раз(а)  |  Комментариев: 2  |  Средняя оценка (макс. 7): 6.08 (Голосов: 13)
Вы не авторизованы для голосования
Еще по теме:

Комментарии к статье (2).
2016-05-19 20:16:56, emperorshahzod:
A tut mojno skachat?
2010-04-27 15:18:14, Гость_quadro:
daa igra prosto super
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
- При написания комментария вы можете использовать теги BB-кода (BBCode).
Список поддерживаемых тегов.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Add engine