pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Суббота, 3 декабря 2016г.
USD: 3176.16   EUR: 3450.86
Версия для печати
2009-03-17 22:05:59

Реклама с малым бюджетом – возможна ли она?

В связи, с сегодняшним состоянием мировой экономики возникает соответствующая тенденция - сокращение расходов на рекламу и рекламных бюджетов. В связи с этим, многие компании, которые даже не связаны между собой, пришли к общему мнению о том, что необходимо найти какое-то решение возникающей проблемы.

Ведь с сокращением рекламных бюджетов, снижается уровень информированности потенциальных потребителей и соответственно прибыль компании медленно, но верно стремиться к минимальному балансу между прибылью и работой «в ноль».

Что же может послужить таким решением, которое позволит, значительно сократив выделение средств на рекламные компании, не снижать уровень прибыли? Выходом может послужить партизанский маркетинг.

Однако, не только проведение различных рекламных программ, может служить для увеличения интереса потенциальных потребителей. Большинство компаний предлагающих какие-либо услуги или продающие товары, постепенно осознают значимость интернета не только для населения, но прежде всего для себя, для своих товаров и услуг. Ведь информируя о своих услугах или товарах в сети интернет, компании многократно увеличивают процент информированного населения, а, следовательно, и своих потенциальных клиентов. Но стоит вопрос, информировать при помощи каких средств сети интернет (сайт, блог или просто рекламная компания) стоит.

Конечно же, рекламная компания в сети интернет может дать большое количество потенциальных клиентов, но этот способ хорош лишь для компаний, которые имеют большие торговые сети и представительства в регионах.

Любая фирма желающая добиться успеха, должна иметь свое «представительство» в сети интернет – сайт. Сайт помогает не только держать в курсе поступающих новинок, проводимых акций, но и служить еще одним магазином компании. Ведь по оценкам мировых экспертов, товарооборот Рунета в 2009 году составит более 12 млрд.$ и эта цифра не окончательна, так как объем продаж в российской части интернета растет на 12-30% в год.

Если сайт служит компании как новостной портал или интернет-магазин, то блог может быть местом, где будут общаться люди купившие товар или воспользовавшиеся услугами компании. Но стоит вопрос, как сделать блог популярным? Прорекламируйте его на своем сайте или воспользуйтесь услугами блоггеров, которые за небольшую плату напишут рекламные посты.

Также для рекламной компании с небольшим бюджетом прекрасной площадкой может послужить социальная сеть «Вконтакте». Однако стоит знать, что для осуществления рекламы на этом сервисе у вас должна быть внутренняя валюта этой социальной сети – голоса, их можно приобрести. Однако всегда стоит вопрос, как получить голоса в контакте бесплатно? Но это тема уже для следующих интересных, познавательных и информационных статей

Прочитано: 1917 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): 3 (Голосов: 1)
Вы не авторизованы для голосования
Еще по теме:
В этой теме комментарии отключены.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine