pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Суббота, 3 декабря 2016г.
USD: 3176.16   EUR: 3450.86
Версия для печати
2009-05-17 13:51:55

Надоело бросать деньги на ветер? Тогда выбирайте "прицельную" рекламу

Продвижение бизнеса — именно этот вопрос интересует каждого руководителя. Ведь каждый проект должен расти и развиваться, причем постоянно. В противном случае его ожидает стагнация. В бизнесе есть только одно направление движения — вперед. Когда речь заходит о сети Интернет, то в игру вступают еще более жесткие правила, чем при офлайн работе. Интернет не имеет границ, поэтому все сайты схожей тематики — ваши прямые конкуренты. У ваших потенциальных клиентов есть огромный выбор, они могут выбрать из множества поставщиков товаров и услуг. Ваша задача сделать все необходимое, чтобы занять место во главе списка и обеспечить себе победу.

Как же в сети Интернет можно привлечь свою аудиторию? На сегодняшний день у пользователей наибольшим спросом пользуются поисковые системы, которые с помощью ключевых слов помогают им найти необходимую информацию. Это и есть ключ к победе. Сегодня существует баннерная реклама, контекстная реклама и поисковая. У каждой есть свои плюсы. Однако именно реклама в связке с работой поисковых систем представляется наиболее эффективной. Это объясняется тем, что в Интернете есть множество сайтов, а вот поисковых систем не так много, тем более крупных. Сегодня практически невозможно найти пользователя, который в течение одной интернет-сессии не воспользуется поисковой системой. Это говорит о том, что реклама в Google, Яндексе, Рамблере и прочих поисковых системах — это наиболее "прицельная" реклама.

Механизм устроен следующим образом. Вы можете полностью контролировать то, кому и когда будет показана ваша реклама. Вы можете транслировать ее утром, днем или вечером и ровно столько раз, сколько вам необходимо. Вы можете даже определять тот регион, жители которого вас интересуют. При этом такая контекстная реклама будет показана только тем, кто уже "заряжен" на покупку. Пользователь вводит в строку поиска соответствующий запрос, который напрямую связан с тематикой вашего сайта, и вот ваша реклама уже красуется справа от списка выдачи результатов. При таком стечении обстоятельств процент вероятности того, что ваша реклама в Google и других поисковых системах принесет вам нового клиента, повышается в несколько раз по сравнению с использованием других видов интернет-рекламы. Такая реклама позволяет вам избежать лишних расходов и тратить рекламный бюджет только на тех, кто по-настоящему заинтересован в вашем продукте. Продвигайте свой бизнес точно к цели по самому короткому пути.

Прочитано: 2103 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): 3.33 (Голосов: 3)
Вы не авторизованы для голосования
Еще по теме:
В этой теме комментарии отключены.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine