pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Пятница, 9 декабря 2016г.
USD: 3189.93   EUR: 3434.89
Версия для печати
2009-03-29 14:27:28

Эволюция Интернет-рекламы

В то время, как подавляющее большинство российских фирм стараются вложить свои последние рекламные бюджеты в газеты и журналы, которые выпускаются по большей части крайне ограниченными тиражами и редко дают достойную отдачу, молодые предприниматели ищут, где заказать сайт и вкладываются в Интернет-рекламу. Учитывая скорость разрастания сети Интернет во всех городах РФ и её популярность среди большинства возрастных категорий, становятся целесообразными долгосрочные инвестиции в рекламу своих товаров и услуг именно в виртуальном пространстве.

Стереотип, что создание сайта необходимо «для галочки», дабы опубликовать затем адрес на визитных карточках, навсегда уходит из умов предпринимателей. Заказывая создание Интернет-представительства, подавляющее большинство клиентов спрашивают у разработчиков, смогут ли они заняться Интернет-рекламой и что называется «раскрутить сайт». Такая тенденция не может не радовать, поскольку, чем больше фирм будут создавать сайты и рекламировать свои товары и услуги через Интернет, тем пользователям будет проще находить данные предложения и заказывать необходимые им вещи и услуги в режиме Online.

Если бы любые товары и услуги можно было бы заказывать через Интернет, то в магазинах исчезли бы очереди, и людям  не нужно было бы кататься по всему городу в поиске нужных вещей. Но пока что даже крупные российские города не могут похвастаться таким развитым сервисом. Происходит это потому, что лишь единичные компании решаются на создание полноценных онлайновых сервисов, привязанных к бизнесу оффлайновому. Например, не каждый сайт компаний, продающих бытовую технику, предоставляет возможность оформить заказ и доставку своим посетителям. Вместо Интернет-магазинов обычно создаются корпоративные сайты с контактной информацией, а ещё большее число фирм уверены, что разработка сайта визитки – это самый оптимальный для их бизнеса вариант.

Таким образом, большинство компаний, заказывающих создание простых Интернет-представительств без возможности для пользователей заказать товары или услуги в режиме онлайн, попросту ограничивают себя в развитии и мало чем отличаются от таких же экономных конкурентов.

В то же время даже сайт визитка способен принести компании немалую выгоду, если он будет грамотно разработан. Для этого достаточно обратиться в профессиональные веб-студии с грамотно составленным техническим заданием. Web сайт визитка, даже при небольших денежных и трудовых затратах на его создание и раскрутку, способен многократно окупить себя, и сыграть роль замечательного инструмента продаж товаров и услуг компании.

Прочитано: 966 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
В этой теме комментарии отключены.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine