Системные требования
- Pentium 4/Athlon XP 2.6 ГГц 1 Гб памяти
- 2 Гб памяти
- 3D-ускоритель с 256 Мб памяти
- 5 Гб на винчестере
- интернет-соединение
Рекомендуемые требования
- Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2.6 ГГц
- 4 Гб памяти
- 3D-ускоритель с 512 Мб памяти
- 5 Гб на винчестере
Разработчик: | Blue Byte Software |
Издатель: | Ubisoft Entertainment |
Издатель в России: | Новый Диск |
Вид распространения: | розничная продажа/цифровая доставка |
Цена | С оф. Сайта цена 399 Рос. Руб. |
Официальный сайт: | Оф. Сайт (Русскоязычный сайт) |
Жанры: | Strategy (Real-time) / 3D |
Multiplayer: | (4) LAN, Internet |
Попал мне недавно в руки диск с игрой, и я долго не мог вспомнить, откуда мне знакомо это название игры The Settlers и тут меня осенило, студенческое время… экономическая стратегия… да-да, The Settlers - точно это она. А, вернее, The Settlers 7. Paths to a Kingdom. Невероятно, но факт - игра существует аж целых 16 лет! Не смотрите на цифру 7 в названии, количество дополнений и ремейков общим числом в 18 частей! Лично на моей памяти это имя с 1999 года, когда появилась Settlers 3. Конечно, убогая графика, практически никакого сюжета и никудышный геймплей. Но она была единственная в своем жанре экономической стратегии. Конечно, были еще Рим, Клеопатры, Фараоны и остальная шушера. Не имеющие сюжета напрочь, с совершенно непонятным геймплем и т.д. Большая редкость, когда игры живут так долго. Чаще всего после парочки новых синглов и пары-тройки аддонов игра уходит в прошлое. Что и случилось, например с Command & Conquer. Но Blue Byte Software не сдались, переложили старую идею в молодые умы, придали немного глянца, красок и у них получилось вполне достойно.
Сюжет игры сильно не развернулся. В соседнем государстве лорд Вольверинг с подчиненными сверг короля с престола. Наш король Конрад собирает свою дочку Зои в поход, чтобы освободить захваченное государство от самозванцев, но и заодно прибрать к рукам земли.
Основные задачи: добиться процветания своего городка, повысить качество жизни сельчан, захватить новые земли и набить кошелек золотишком. Торопиться никуда не приходится, все протекает тихо и размеренно. Прежде чем взяться за новое задание, необходимо выстроить развитое поселение, устроить хозяйство, обучить армию и на все на это уходит немало времени.
Честно говоря, играя сингл, можно запросто заснуть. Но сингл - это лишь обучение игровым нюансам перед мультиплеером. Нюансов предостаточно, но в то же время они не утяжеляют игровой процесс.
А процесс затянут вполне правдоподобно. Для захвата новых земель и поддержания спокойствия нужна вооруженная армия. Что бы ее вооружить нужно, чтобы кузнец выковал оружие, а для этого нужно добыть железную руду в шахте, переплавить ее в болванки, для плавки требуется уголь, который добывается в другой шахте, затем доставить болванки кузнецу, которому для печи опять-таки нужен уголь. Ну и для самого кузнеца необходима пища. Чтобы испечь хлеб, надо посеять зерно, вырастить, собрать, доставить на мельницу, перемолоть …
Для постройки чего-либо необходимы дерево, камень, инструменты и опять пища. Работники не требуют золота, а только еды. Чтобы воздвигнуть “навороченные” постройки, нам необходимы очки престижа, которые мы зарабатываем строя памятники, облагораживая улицы скамейками, фонтанчиками.
Кстати, участки дорог между складами и производствами не забудьте выложить камнем, чтобы курьеры быстрее добирались из пункта А в пункт В. И не стройте склады на окраинах деревни, чтобы в случае нападения все не было уничтожено. Если есть выход к морю, стройте порты, грузите корабли и торгуйте с другими деревнями.
Армия сведена к минимуму, всего 35 солдат в отряде. Видов войск тоже мало: пехота, стрелки, конница, и артиллерия. Сражения проходят в автоматическом режиме, а значит без особого энтузиазма и адреналина. Багов в сражениях тоже предостаточно, воины могут тупо встать посреди поля и стоят себе раздумывают, более того, иногда собираются целые симпозиумы из таких вот мыслителей.
Приходят они в себя после первого удара, но иногда уже слишком поздно. Есть еще у нас и священники. Они тоже могут захватывать территории, переманивая войска противника на свою сторону, после чего исчезают. Так же можно наших святош отправить в монастырь для изучения новых технологий, апдейтов и получения очков престижа.
Графика очень приятна глазу. Мультяшные людишки, сочные краски, милые домики, трава, деревья, горные пейзажи, леса. Ресурсов потребляет это все немало, и смотрится в совокупности просто шикарно.
Как говорилось выше, сингл - это всего лишь обучающая миссия, подготовка к мультиплееру. В онлайне противника надо обыграть по очкам, чтобы выиграть. Но с живым противником всегда интереснее, к тому же, ИИ в сингле не блещет умом. Особо неприятна, ставшая модной, система онлайн защиты. Причем необходимо постоянное соединение с сервером. Из-за какого-нибудь лага (которых предостаточно у наших провайдеров) срывается игра. В остальном The Settlers 7. Paths to a Kingdom удачное продолжение многолетних экспериментов студии Blue Byte Software. Может кому-то игра и покажется занудной, но любители жанра оценят достойно.
Статистика просмотров страницы:
- за текущий месяц (Март 2024) - 3;
- за прошлый месяц (Февраль 2024) - 11;
- за последние 3 месяца (Декабрь 2023 - Февраль 2024) - 17;
- за последний год (Март 2023 - Февраль 2024) - 46;