pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Четверг, 8 декабря 2016г.
USD: 3189.93   EUR: 3434.89
Версия для печати
2010-01-18 12:37:40

Нужно ли вам абонентское обслуживание компьютеров?

Вряд ли вы найдете организацию, которая полностью застрахована от перебоев в работе техники. Вместе с тем, именно работа техники помогает создавать вашу репутацию. Это значит, что нужно быть крайне осторожным при настройке локальной сети и компьютеров как таковых.

Многие современные компании делают выбор в пользу так называемого абонентского обслуживания. В чем оно заключается? На самом деле, абонентское обслуживание компьютеров подразумевает сотрудничество со штабом специалистов, которые будут непрерывно следить за состоянием Ваших компьютеров и офисной техники. Если возникнут аварийные ситуации, то данные сотрудники оперативно их устранят, причем это не зависит от сложности неисправности.

В чем преимущества абонентского обслуживания? Кроме вышеперечисленного хотелось бы отметить, что специалисты будут знакомы с каждым компьютером, а это значительно упрощает работу. Получается, что в любой момент неисправный компьютер может быть заменен без проблем. Теперь наладка и поддержание рабочего состояния сервера вашей компании ложится на плечи специалистов. Ремонт сервера, удаленное администрирование, установка и постоянное обновление лицензионного программного обеспечения, подбор оптимальной методики организации системы безопасности и осуществление легкого обмена между компьютерами локальной сети – все это возможно, если вы выбрали абонентское обслуживание компьютеров в сторонней организации. Важно отметить, что стоимость данного сервиса будет ниже, чем одноразовый ремонт компьютера за счет компании. Кто может гарантировать качество работ?

В реальности компании, которые занимаются абонентским обслуживание компьютеров, борются за клиентов. Это значит, что выполнять работу плохо им просто не выгодно. Сегодня очень распространено абонентское обслуживание систем, включающих от 350 до 500 компьютеров. Такая ситуация возможна в малом и среднем бизнесе. Если у вас крупная организация, то удобнее обзавестись штатным администратором, хотя можно отдать предпочтение и абонентскому обслуживанию. Не всегда возможностей штатного администратора достаточно для устранения неисправности, поэтому абонентское обслуживание становится более выгодным.

Мы привыкли считать, что делать что-либо самостоятельно – это значит экономить. На самом деле, в данном случае это не так. Любая экономия может обернуться серьезным убытком, поэтому данная статья расходов в бюджете компании не кажется такой уж лишней после заключения договора абонентского обслуживания.

Прочитано: 1295 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
Еще по теме:
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
- При написания комментария вы можете использовать теги BB-кода (BBCode).
Список поддерживаемых тегов.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine