pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Воскресение, 4 декабря 2016г.
USD: 3176.16   EUR: 3450.86
Версия для печати
2010-09-14 07:38:57

Российский Интернет: обзор рекламного рынка 2010 года

Анализ рынка Интернета и его русскоязычной части, проведенный аналитиками в 2010 году, показал активный рост по всем показателям. В настоящее время Интернет является полноценным участником рекламных кампаний. Отмечено также, что именно на интернет-рекламу сегодня направляются значительные средства рекламных бюджетов компаний. Согласно полученным данным, в этом году Интернет продолжил завоевывать российские регионы. Прирост пользователей из различных городов и областей составил около 25%, при этом число пользователей из крупных городов и столицы осталось примерно на прежнем уровне. Рост подключений во многом обусловлен распространением широкополосного доступа, снижению расценок на услуги провайдеров и значительное увеличение их количества на территории России. Спрос вызвал рост числа сайтов самой разнообразной тематики. Сегодня продвижение и раскрутка сайта являются необходимостью, без которой ресурс не сможет конкурировать с другими, схожими с ним по тематике.

Активность пользователей стимулировала и объем контента. Статистика утверждает, что каждый день более 150 миллионов пользователей переходят по результатам поисковой выдачи на интересующие их страницы. Именно поэтому раскрутка сайта в поисковиках на сегодня является наиболее эффективным рекламным инструментом. Активность пользователей составляет примерно 4 тысячи запросов в секунду. Наблюдается значительный рост оборота рынка поискового маркетинга. Показатели превосходят результаты предыдущего года на 30%. Рынок динамично развивается, благодаря высокой конкуренции между компаниями, которые постоянно оптимизируют сайты, чтобы выйти на высокие позиции в Топе наиболее известных поисковых систем

Проанализировав активность разных групп пользователей, аналитики получили данные об аудитории наиболее популярных поисковиков. Региональные пользователи чаще всего используют Яндекс. Именно эта система является наиболее популярной среди пользователей вне зависимости от географического положения и иных показателей. Поэтому Топ Яндекса – наиболее желанная цель для владельцев сайтов, оптимизирующих свой ресурс. Жители крупных городов и регионов более активно используют Google, так как эта поисковая система менее ориентирована на геотаргетинг. Пользователи старшего возраста с большим стажем часто выбирают Рамблер.

Прочитано: 1271 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
Еще по теме:
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
- При написания комментария вы можете использовать теги BB-кода (BBCode).
Список поддерживаемых тегов.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine