pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Воскресение, 4 декабря 2016г.
USD: 3176.16   EUR: 3450.86
Версия для печати
2011-06-11 16:46:53

Apple в кредит или «что-нибудь» за наличные

Очередной «убийца iPad» появляется на рынке планшетных компьютеров чуть ли не раз в неделю. Среди компаний-производителей «киллеров» успели засветиться все крупнейшие участники рынка. Но более-менее реальными конкурентами айпада являются разве что Galaxy Tab от Samsung и BlackBerry PlayBook от RIM.

Примечательно, что все соперники Apple обладают техническими характеристиками, превосходящими оба поколения iPad. Да и функционал у них побогаче. Но называть борьбу между этими устройствами полноценной эксперты почему-то не спешат.

Как Galaxy, так и PlayBook оснащены дисплеем с диагональю 7 дюймов. Меньший экран, с одной стороны, добавляет планшетникам компактности. Однако разница почти в 3 дюйма не лучшим образом сказывается на комфорте интернет-серфинга для пользователей. Многие покупатели iPad видят в нем альтернативу нетбуку, чего нельзя сказать о детищах Samsung и RIM. Учитывая, что большинство россиян приобретают iPad в кредит, от покупки они стремятся получить максимум.

Интернет-планшеты с диагональю менее 10 дюймов представляют собой компромисс между мобильностью и комфортом эксплуатации. Но дело в том, что только инженерам Apple удалось разработать энергосберегающую технологию, которая обеспечивает высокую эффективность за относительно невысокую цену. Чтобы составить достойную конкуренцию лидеру, остальным компаниям приходится идти на различные ухищрения, в частности – уменьшение одного из основных параметров устройства. Что касается дизайна гаджетов, то здесь первенство iPad просто бесспорно. Достаточно одного взгляда на внешний вид тройки лидеров, чтобы понять, кто из них задает тон.

Результат «битвы титанов» оказался непредсказуем. Вместо того чтобы дать покупателю возможность выбирать между разработками разных производителей, соперники  Apple основали новый класс устройств. При схожем позиционировании всех трех устройств, они явно рассчитаны на разные целевые аудитории. Клиенты, желающие заменить привычный нетбук планшетом, вряд ли заинтересуются семидюймовыми девайсами.

Если сосредоточиться на российском потребителе, а не на мировом рынке в целом, то картина выглядит еще более ясно. Для наших соотечественников «яблочная» торговая марка давно стала синонимом успеха, благосостояния и привилегированного положения. Galaxy Tab и PlayBook остаются вариантами для тех, кто готов пожертвовать комфортом ради экономии. Тех же клиентов, которым на долгожданную покупку не хватает средств, продавцы привлекают возможность купить Apple в рассрочку.

Прочитано: 3456 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
Еще по теме:
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
- При написания комментария вы можете использовать теги BB-кода (BBCode).
Список поддерживаемых тегов.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine